ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1018887 | Офис-менеджер | Санкт-Петербург | > Консалтингово-тренинговая компания AlfaSale | 50000 | 70000 | RUR | open | 2023-05-22 |
Требования
Знание основ делопроизводства (прием/отправка писем, составление отчетов, прием звонков и их фиксирование, передача документов в архив и многое другое).
Обязанности
Работа с документами в 1С (заказы, счета). Составление и архивация договоров. Взаимодействие с курьерскими службами. Прием и обработка входящих...
Описание
ВНИМАНИЕ! Данная вакансия актуальна для Компании «Nanoprotech». Мы выступаем организаторами собеседования.
Собеседование и оформление на работу проходит на прямую с работодателем!
Nanoprotech ведет свою деятельность по всему миру, развивает позиции в промышленном и потребительском секторе. История успеха компании, основанной в 2007 году, насчитывает более 10 лет. Благодаря инновациям и сильному бренду, торговая марка стала известна более чем 45 стран мира.
Технические решения от Nanoprotech предотвращают проблемы в таких сферах, как автомобили, транспортные системы, строительная техника, электрика и электроника, промышленность, техническое обслуживание и ремонт, а также быт, спорт, товары для дома, здоровья и гигиены.
Компания инвестирует в разработку и развитие инновационных продуктов, обеспечивающих экономию, удобство использования, безопасность и качество для потребителя.
Nanoprotech традиционно ассоциируется с инновациями и высоким качеством.
Тесно сотрудничая по НИОКР с ведущими ВУЗами страны, такими как Университет ИТМО, компания самостоятельно производит сырьё и полностью контролирует цикл производства.
В связи с расширением мы ищем: Офис-менеджер
Обязанности:
- Работа с документами в 1С (заказы, счета);
- Составление и архивация договоров;
- Взаимодействие с курьерскими службами;
- Прием и обработка входящих звонков;
- Отправка корреспонденции;
- Выполнение поручений руководителей (возможно сверхурочно);
- Ведение учета звонков и обращений, встреча посетителей;
- Организация снабжения офиса канцтоварами и другими расходными материалами, контроль рабочего состояния офисной техники.
- Знание основ делопроизводства (прием/отправка писем, составление отчетов, прием звонков и их фиксирование, передача документов в архив и многое другое);
- Знание компьютерных программ, в частности умение работать с Microsoft Word Online и Microsoft Office Excel;
- Умение работать в «1С:Предприятие»;
- Профессиональные навыки офис-менеджера: умение выявить потребности сотрудников офиса для их эффективной работы;
- Владение техниками тайм-менеджмента;
- Навык организации мероприятий и переговоров;
- Навыки ведения документации; грамотная письменная и устная речь.
Приветствуется опыт работы с торговлей на маркетплейсах, в оптовой торговле
Условия:- Полный рабочий день с 9.00 до 18.00 - работа в офисе;
- Оплата со старта 50 тыс. руб.;
- Оформление по ТК РФ;
- Молодой амбициозный коллектив, динамично развивающаяся компания с опытом на рынке с 2007 года;
- Производимая продукция известна на рынке и пользуется спросом.