Вакансия: Администратор офиса / помощник руководителя / секретарь в Москва

Полное описание вакансии: Администратор офиса / помощник руководителя / секретарь в Москва

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1018616 Администратор офиса / помощник руководителя / секретарь Москва > Московский Центр Упаковки 80000 120000 RUR open 2023-05-20
Необходимые навыки
  • > Грамотная речь
  • > Деловая переписка
  • > Работа с оргтехникой
  • > Грамотность
  • > Электронная почта
  • > исполнение поручений руководителя
  • > Документооборот
  • > Делопроизводство
  • > Прием и распределение звонков
  • > Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • > Прием посетителей
  • > Поддержка работы офиса
  • > Организация деловых поездок
  • > Контроль исполнения решений
  • > Административная поддержка руководителя
  • > Исполнение личных поручений руководителя
Требования

Опыт работы. Коммуникабельность, исполнительность.

Обязанности

Администратор офиса, помощник руководителя, исполнение поручений руководства. Делопроизводство, доклад документов, контроль звонков и корпоративной почты, закупки для текущих нужд офиса.

Описание

Обязанности:

  • администратор офиса, помощник руководителя, исполнение поручений руководства, прием посетителей, чай-кофе для гостей руководства, ведение графика встреч.
  • делопроизводство, доклад документов, контроль звонков и корпоративной почты, закупки для текущих нужд офиса
Требования:
  • опыт работы
  • коммуникабельность, исполнительность
Условия:
  • Обсуждаются при собеседовании

офис - Проспект Вернадского, 29

Вверх