ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1018045 | Помощник руководителя отдела продаж (документооборот) | Санкт-Петербург | > Septivit | 60000 | 70000 | RUR | open | 2023-05-19 |
Требования
Развитые коммуникативные навыки (деловой этикет). Умение работать в команде. Знание MS Excel. Знание 1С. Знание программы "МойСклад" будет Вашим...
Обязанности
Ведение документооборота. Ведение базы клиентов. Заполнение листов клиентов. Подготовка, сбор и и отправка пакета документов. Подготовка презентации продукции компании (по...
Описание
"SEPTIVIT" занимается производством и продажей ЭКО-средств для дома на ведущих маркетплейсах: Wildberries, Ozon - оборот более 10 млн. рублей в месяц.
В команду требуется ответственный человек, который будет отвечать за документооборот и помогать сопровождать клиента на всех этапах сделки. У Вас есть уникальная возможность получить опыт работы с клиентами в разных каналах сбыта.
Обязанности:
- Ведение документооборота;
- Ведение базы клиентов;
- Заполнение листов клиентов;
- Подготовка, сбор и и отправка пакета документов;
- Подготовка презентации продукции компании (по требованию);
- Приём заказов;
- Логистика (согласование даты отгрузки);
- Сопровождения клиента от выставления счёта до отгрузки;
- Сбор информации.
Требования:
- Развитые коммуникативные навыки (деловой этикет);
- Умение работать в команде;
- Знание MS Excel;
- Знание 1С;
- Знание программы "МойСклад" будет Вашим преимуществом.
Условия:
- График работы: пн-пт, гибкое начало рабочего дня - 9:00-18:00/11:00-20:00/10:00-19:00;
- Своевременная оплата труда;
- Развитая корпоративная культура;
- Безлимитный кофе.