Вакансия: Помощник руководителя отдела продаж (документооборот) в Санкт-Петербург

Полное описание вакансии: Помощник руководителя отдела продаж (документооборот) в Санкт-Петербург

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1018045 Помощник руководителя отдела продаж (документооборот) Санкт-Петербург > Septivit 60000 70000 RUR open 2023-05-19
Необходимые навыки
  • > Работа в команде
  • > Деловое общение
  • > Деловая коммуникация
  • > Работа с документами
  • > МойСклад
Требования

Развитые коммуникативные навыки (деловой этикет). Умение работать в команде. Знание MS Excel. Знание 1С. Знание программы "МойСклад" будет Вашим...

Обязанности

Ведение документооборота. Ведение базы клиентов. Заполнение листов клиентов. Подготовка, сбор и и отправка пакета документов. Подготовка презентации продукции компании (по...

Описание

"SEPTIVIT" занимается производством и продажей ЭКО-средств для дома на ведущих маркетплейсах: Wildberries, Ozon - оборот более 10 млн. рублей в месяц.

В команду требуется ответственный человек, который будет отвечать за документооборот и помогать сопровождать клиента на всех этапах сделки. У Вас есть уникальная возможность получить опыт работы с клиентами в разных каналах сбыта.

Обязанности:

  • Ведение документооборота;
  • Ведение базы клиентов;
  • Заполнение листов клиентов;
  • Подготовка, сбор и и отправка пакета документов;
  • Подготовка презентации продукции компании (по требованию);
  • Приём заказов;
  • Логистика (согласование даты отгрузки);
  • Сопровождения клиента от выставления счёта до отгрузки;
  • Сбор информации.

Требования:

  • Развитые коммуникативные навыки (деловой этикет);
  • Умение работать в команде;
  • Знание MS Excel;
  • Знание 1С;
  • Знание программы "МойСклад" будет Вашим преимуществом.

Условия:

  • График работы: пн-пт, гибкое начало рабочего дня - 9:00-18:00/11:00-20:00/10:00-19:00;
  • Своевременная оплата труда;
  • Развитая корпоративная культура;
  • Безлимитный кофе.

Вверх