Вакансия: Администратор ТЦ Пушкино Парк в Пушкино (Московская область)

Полное описание вакансии: Администратор ТЦ Пушкино Парк в Пушкино (Московская область)

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1017463 Администратор ТЦ Пушкино Парк Пушкино (Московская область) > Группа компаний Монарх 60000 RUR open 2023-05-18
Необходимые навыки
  • > Розничная торговля
  • > Умение работать в команде
  • > Организаторские навыки
  • > 1С: Торговля
  • > Умение организовать работу
  • > Управление персоналом
  • > Торговля
  • > Работа с персоналом
  • > Строительно-отделочные материалы
  • > Административное управление
  • > Администратор
Требования

Опыт работы Администратором магазина или сети магазинов. Опыт управления коллективом, хорошо развитые организаторские и аналитические способности. Самостоятельность в решение операционных...

Обязанности

Организация и ведение розничной торговли на торговой точке. Административная работа на торговой точке. Управление персоналом торговой точке. Консультирование покупателей по...

Описание

В связи с динамичным расширением федеральной сети отделочных материалов и напольных покрытий на постоянную работу требуется Администратор в ТЦ Пушкино Парк.

Сотрудники - наша главная ценность!

В НАШЕЙ КОМПАНИИ КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПОЛНОЦЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ, РОСТА И РАЗВИТИЯ:

Уверенно строим будущее – в 2022 г. открыли 50 магазинов в разных городах России, в планах открытие новых магазинов.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • оформление по ТК РФ, оплата отпуска и больничных листов;
  • конкурентная заработная плата (оклад 60 т.р.+KPI);
  • работа в ТЦ Город Косино;
  • скидки на продукцию компании, скидки от партнеров;
  • стильная униформа.

ТВОИ ЗАДАЧИ:

  • организация и ведение розничной торговли на торговой точке;
  • административная работа на торговой точке;
  • управление персоналом торговой точке;
  • консультирование покупателей по ассортименту, свойствам, новинкам и акциям;
  • обеспечение наличия ассортимента и его своевременное пополнения;
  • контроль поддержания чистоты на рабочем месте;
  • приемка и выкладка товара;
  • ведение первичной кассовой отчетности;
  • участие в проведении инвентаризаций локальных.

НАМ ВАЖНО:

  • опыт работы Администратором магазина или сети магазинов;
  • опыт управления коллективом, хорошо развитые организаторские и аналитические способности;
  • самостоятельность в решение операционных вопросов;
  • стремление к карьерному росту и профессиональному развитию;
  • уверенный пользователь стандартный пакет MS Office, Битрикс24, 1С 8.3.

Вверх