ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1017115 | Специалист службы поддержки | Рязань | > РязаньСтеклоПак | 55000 | RUR | open | 2023-05-18 |
Требования
Нам нужен любознательный, внимательный, тактичный и стрессоустойчевый специалист с чувством юмора — помогать нашим пользователям в разных ситуациях. - умеете работать самостоятельно...
Обязанности
Когда что то идет не по плану, на помощь приходит он — человек службы поддержки. - отвечать на сообщения пользователей по почте...
Описание
Когда что то идет не по плану, на помощь приходит он — человек службы поддержки.
Нам нужен любознательный, внимательный, тактичный и стрессоустойчевый специалист с чувством юмора — помогать нашим пользователям в разных ситуациях.
Что нужно делать:
- отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах;
- консультировать их по разным вопросам;
- учитывать обращения в багтреккере;
- иногда решать новые задачи — мы постоянно меняемся и растем!
Мы ждём что вы:
- умеете работать самостоятельно и в команде;
- обладаете высоким уровнем ответственности и самоорганизации;
- готовы к интенсивному обучению;
- умеете работать с большим объемом информации;
- не устаёте от однообразной работы;
- готовы к работе в заранее установленном графике с определенной длиной смены;
- имеете начальные знания о SQL;
- умеете быстро находить информацию по интересующему вопросу (даже в гугле или яндексе);
- умеете четко и структурировано излагать свои мысли;
- умеете выделять суть в текстах различного объема;
-стрессоустойчивы.
Условия:
- Оформление по ТК РФ, все социальные гарантии;
- график работы 5/2 с 8:00 до 17:00 ;
- своевременная выплата заработной платы без задержек;
- имеется столовая с полной компенсацией стоимости обедов.