Вакансия: Начальник отдела контроля качества в Сергиев Посад

Полное описание вакансии: Начальник отдела контроля качества в Сергиев Посад

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1016917 Начальник отдела контроля качества Сергиев Посад > МОСФАРМ open 2023-05-18
Необходимые навыки
  • > Организация рабочего процесса
  • > Работа в команде
  • > Деловая переписка
  • > Организаторские навыки
  • > Стремление к профессиональному развитию
  • > Деловая коммуникация
  • > Внутренний контроль
Требования

Опыт управления, лидерские качества. Опыт работы в фармацевтической области. Высшее образование (техническое) или среднее профессиональное образование (техническое).

Обязанности

Организация и контроль качества лекарственных средств. Организация и контроль документооборота. Организация процесса расследований по отклонениям, несоответствиям, рекламациям по качеству в...

Описание

Современное фармацевтическое предприятие, успешно работающее с 2005 года в области производства приглашает на работу Начальника отдела контроля качества.

Обязанности:

  • организация и контроль качества лекарственных средств;
  • организация и контроль документооборота;
  • организация процесса расследований по отклонениям, несоответствиям, рекламациям по качеству в соответствии с установленными процедурами;
  • организация проведения процессов анализов рисков для качества лекарственных средств;
  • аудит качества фармацевтического производства;
  • управление отделом.
Требования:
  • опыт управления, лидерские качества;
  • опыт работы в фармацевтической области;
  • Высшее образование (техническое) или среднее профессиональное образование (техническое).
Условия:
  • Предприятие расположено в рп Богородское (ГАЭС);
  • Есть служебный транспорт из населенных пунктов Сергиево-Посадского района;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Работа в стабильной компании;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ.

Приглашаем Вас в наш дружный и стабильный коллектив!

Вверх