Вакансия: Специалист поддержки клиентов в Санкт-Петербург

Полное описание вакансии: Специалист поддержки клиентов в Санкт-Петербург

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1016818 Специалист поддержки клиентов Санкт-Петербург > HEADS and HANDS 50000 60000 RUR open 2023-05-17
Необходимые навыки
  • > JSON
  • > Postman
  • > Грамотная устная и письменная речь
  • > Google таблицы
  • > Умение работать с клиентами
  • > способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения
  • > Customer Support
  • > Notion
Требования

Отлично пишешь и говоришь на русском языке. Знаешь что такое JSON. Postman тебя не пугает, и ты готов разбираться в...

Обязанности

Умеешь переключать обсуждения с самой проблемы на поиск её причины и решения. Не любишь, когда в “In Progress” куча подвисших...

Описание

Привет! Мы ищем человека в команду поддержки. Специалиста, который умеет задавать вопросы и собирать требования для команды разработки, привык работать по процессам и понимает почему важно быстро отвечать клиентам.

Heads and Hands помогает своим клиентам улучшать ежедневную жизнь людей и автоматизировать их рутину с помощью мобильных приложений и веб-сервисов. Сейчас мы развиваем свой собственный стартап — проект Стартер

Кто мы

Стартер – платформа, которая позволяет ресторанам, кофейням и службам доставки развиваться онлайн. Мы помогаем ресторану запустить cайт, мобильное приложение, программу лояльности, CRM, и интегрировать эту экосистему с курьерскими службами и POS.

До Стартера мы разрабатывали подобные решения на заказ для топовых игроков общепита — Yami Yami, Якитории, Dostaевского, Ginza Project и десятка других.

Сейчас у нас около 120 партнёров-ресторанов в трёх странах. Мы активно растём и растёт число клиентов. Мы ищем человека, который усилит команду клиентской поддержки.

Чем предстоит заниматься

  • Консультировать клиентов (сотрудников ресторанов) по работе с нашей системой;
  • Настраивать нашу систему (работа в админ панелях);
  • Обрабатывать обращения клиентов в описания технических проблем или в предложения по улучшению системы;
  • Взаимодействовать с нашими партнерами - дилерами iiko и R-keeper;
  • Писать инструкции для клиентов.

Что мы ждём от тебя

  • Ты работал(а) в технической поддержке IT-продукта;
  • У тебя есть опыт работы с iiko или R-keeper, идеально, если работал(а) на стороне дилера iiko, R-keeper;
  • Умеешь задавать вопросы и хочешь развивать этот навык. В работе важно прояснять потребность клиента, а не додумывать за него;
  • Знаешь что такое JSON. Postman тебя не пугает, и ты готов(а) разбираться в тех. деталях и инструкциях;
  • У тебя есть составления инструкций;
  • Желателен опыт работы с Notion, или готовность изучать данный инструмент и применять в работе ( https://youtu.be/CFfGAIARfbk );
  • Умеешь сглаживать конфликтные ситуации.

Как работает наша поддержка

  • Общается с клиентом через чат в Телеграм. Отвечает на его сообщение не дольше 30 минут;
  • Консультирует клиента по нашему продукту, находит инструкции, помогает настроить;
  • В случае жалобы, разбирается в проблеме: пытается повторить ошибку, ищет её в системе логов, использует наш отладчик интеграции и другие инструменты;
  • Устраняет проблему самостоятельно, меняя настройки, или…
  • …Фиксирует тикет в нашем трекере в Notion. Описывает проблему на языке нашей команды, а не клиента. Для этого задаёт уточняющие вопросы и собирает данные;
  • Следит за исполнением тикета. Если решение затягивается, сообщает клиенту о статусе — не ждёт когда тот напомнит.

Что мы предлагаем

  • Удалённая работа. У нас распределённая команда, можно работать где угодно. Но есть и офис — центр Питера, м. Петроградская;
  • Фултайм. По умолчанию: 5/2 с 10 утра. Если вам подходит нестандартный график — выходные вместо будних, позднее начало и конец рабочего дня — это будет плюсом;
  • Официальное трудоустройство. ТК РФ и белая зарплата;
  • Оклад + ежемесячная премия. Условия предлагаем после интервью с руководителем.
  • Место, где можно развиваться. В команде около 30 человек с интересным опытом. Отделы постепенно формируются. Есть и чему научиться, и куда вырасти.

Вверх