ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1016818 | Специалист поддержки клиентов | Санкт-Петербург | > HEADS and HANDS | 50000 | 60000 | RUR | open | 2023-05-17 |
Требования
Отлично пишешь и говоришь на русском языке. Знаешь что такое JSON. Postman тебя не пугает, и ты готов разбираться в...
Обязанности
Умеешь переключать обсуждения с самой проблемы на поиск её причины и решения. Не любишь, когда в “In Progress” куча подвисших...
Описание
Привет! Мы ищем человека в команду поддержки. Специалиста, который умеет задавать вопросы и собирать требования для команды разработки, привык работать по процессам и понимает почему важно быстро отвечать клиентам.
Heads and Hands помогает своим клиентам улучшать ежедневную жизнь людей и автоматизировать их рутину с помощью мобильных приложений и веб-сервисов. Сейчас мы развиваем свой собственный стартап — проект Стартер
Кто мы
Стартер – платформа, которая позволяет ресторанам, кофейням и службам доставки развиваться онлайн. Мы помогаем ресторану запустить cайт, мобильное приложение, программу лояльности, CRM, и интегрировать эту экосистему с курьерскими службами и POS.
До Стартера мы разрабатывали подобные решения на заказ для топовых игроков общепита — Yami Yami, Якитории, Dostaевского, Ginza Project и десятка других.
Сейчас у нас около 120 партнёров-ресторанов в трёх странах. Мы активно растём и растёт число клиентов. Мы ищем человека, который усилит команду клиентской поддержки.
Чем предстоит заниматься
- Консультировать клиентов (сотрудников ресторанов) по работе с нашей системой;
- Настраивать нашу систему (работа в админ панелях);
- Обрабатывать обращения клиентов в описания технических проблем или в предложения по улучшению системы;
- Взаимодействовать с нашими партнерами - дилерами iiko и R-keeper;
- Писать инструкции для клиентов.
Что мы ждём от тебя
- Ты работал(а) в технической поддержке IT-продукта;
- У тебя есть опыт работы с iiko или R-keeper, идеально, если работал(а) на стороне дилера iiko, R-keeper;
- Умеешь задавать вопросы и хочешь развивать этот навык. В работе важно прояснять потребность клиента, а не додумывать за него;
- Знаешь что такое JSON. Postman тебя не пугает, и ты готов(а) разбираться в тех. деталях и инструкциях;
- У тебя есть составления инструкций;
- Желателен опыт работы с Notion, или готовность изучать данный инструмент и применять в работе ( https://youtu.be/CFfGAIARfbk );
- Умеешь сглаживать конфликтные ситуации.
Как работает наша поддержка
- Общается с клиентом через чат в Телеграм. Отвечает на его сообщение не дольше 30 минут;
- Консультирует клиента по нашему продукту, находит инструкции, помогает настроить;
- В случае жалобы, разбирается в проблеме: пытается повторить ошибку, ищет её в системе логов, использует наш отладчик интеграции и другие инструменты;
- Устраняет проблему самостоятельно, меняя настройки, или…
- …Фиксирует тикет в нашем трекере в Notion. Описывает проблему на языке нашей команды, а не клиента. Для этого задаёт уточняющие вопросы и собирает данные;
- Следит за исполнением тикета. Если решение затягивается, сообщает клиенту о статусе — не ждёт когда тот напомнит.
Что мы предлагаем
- Удалённая работа. У нас распределённая команда, можно работать где угодно. Но есть и офис — центр Питера, м. Петроградская;
- Фултайм. По умолчанию: 5/2 с 10 утра. Если вам подходит нестандартный график — выходные вместо будних, позднее начало и конец рабочего дня — это будет плюсом;
- Официальное трудоустройство. ТК РФ и белая зарплата;
- Оклад + ежемесячная премия. Условия предлагаем после интервью с руководителем.
- Место, где можно развиваться. В команде около 30 человек с интересным опытом. Отделы постепенно формируются. Есть и чему научиться, и куда вырасти.