Вакансия: Бухгалтер на первичную документацию в Сергиев Посад

Полное описание вакансии: Бухгалтер на первичную документацию в Сергиев Посад

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1016036 Бухгалтер на первичную документацию Сергиев Посад > ДрилТулс 50000 RUR open 2023-05-17
Необходимые навыки
  • > 1C: Бухгалтерия
  • > Грамотная речь
  • > Деловая переписка
  • > Деловое общение
  • > Первичная бухгалтерская документация
  • > Автоматизация документооборота
  • > Электронная почта
  • > Организация встреч
  • > Прием и распределение телефонных звонков
  • > Документооборот
  • > Делопроизводство
  • > Организация работы приемной
  • > Деловая этика
  • > Прием посетителей
  • > Поддержка работы офиса
  • > Административная поддержка руководителя
  • > Деловой этикет
  • > Протоколирование
  • > Презентабельный внешний вид
  • > Мультизадачность
Требования

Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года. Знание бухгалтерского учёта (1С 8.3). Опыт работы с первыми...

Обязанности

Бухгалтерский учёт: работа с первичной бухгалтерской документацией. Организация своевременной отправки документов по поручению руководства. Ведение делопроизводства и документооборота в полном...

Описание

Компания ООО «ДрилТулс» один из ведущих дистрибьютеров бурового инструмента для строительных и горных компаний, а также организаций, производящих бурение на воду.

Офисы продаж компании располагаются в Московской, Свердловской, Челябинской областях. Логистическая структура охватывает все регионы России и СНГ и позволяет доставлять оборудование и инструмент в любую точку.

Широкие производственные возможности, инженерные изыскания, лабораторные исследования, эффективные технологии и сплоченная команда специалистов высокой квалификации, нацеленных на совместное решение вопросов и задач - всё это позволяет компании "ДрилТулс" занимать лидирующие позиции на рынке!

Компания активно растёт и развивается!

Хотите работать в Компании победителей?!

Мы ждем Вас!

Обязанности:

  • Бухгалтерский учёт: работа с первичной бухгалтерской документацией;
  • Организация своевременной отправки документов по поручению руководства;
  • Ведение делопроизводства и документооборота в полном объеме, включая электронный документооборот, обеспечение надлежащего хранения документов;
  • Работа с входящей/исходящей документацией: прием и отправка документов, просмотр их в установленные сроки, отбор, систематизация, регистрация и учет, передача документов в отделы и адресатам в другие организации;
  • Прием и распределение внешних и внутренних телефонных звонков, электронных писем;
  • Управление календарем руководства, протоколирование совещаний;
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
  • Знание бухгалтерского учёта (1С 8.3);
  • Опыт работы с первыми лицами компании, знание делового этикета;
  • Отличное знание всех офисных приложений (MS Office);
  • Грамотная устная/письменная речь;
  • Коммуникабельность, приветливость, презентабельный внешний вид, проактивный подход к работе, высокая мультизадачность, презентабельный внешний вид.
Условия:
  • Официальное оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней);
  • Оплачиваемое корпоративное обучение в процессе работы;
  • Оснащенное современное рабочее место в офисе класса "А";
  • Квартальные и годовые премии по итогам работы;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Возможность карьерного и финансового роста;
  • Молодой дружный коллектив.
  • Конкурентный уровень заработной платы, окончательный размер з/п обсуждается с финальным кандидатом.
  • Присоединись к профессиональному бизнесу, стань успешным вместе с нами, развивайся и расти! А мы поможем тебе в этом!

Вверх