ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1016036 | Бухгалтер на первичную документацию | Сергиев Посад | > ДрилТулс | 50000 | RUR | open | 2023-05-17 |
Необходимые навыки
- > 1C: Бухгалтерия
- > Грамотная речь
- > Деловая переписка
- > Деловое общение
- > Первичная бухгалтерская документация
- > Автоматизация документооборота
- > Электронная почта
- > Организация встреч
- > Прием и распределение телефонных звонков
- > Документооборот
- > Делопроизводство
- > Организация работы приемной
- > Деловая этика
- > Прием посетителей
- > Поддержка работы офиса
- > Административная поддержка руководителя
- > Деловой этикет
- > Протоколирование
- > Презентабельный внешний вид
- > Мультизадачность
Требования
Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года. Знание бухгалтерского учёта (1С 8.3). Опыт работы с первыми...
Обязанности
Бухгалтерский учёт: работа с первичной бухгалтерской документацией. Организация своевременной отправки документов по поручению руководства. Ведение делопроизводства и документооборота в полном...
Описание
Компания ООО «ДрилТулс» один из ведущих дистрибьютеров бурового инструмента для строительных и горных компаний, а также организаций, производящих бурение на воду.
Офисы продаж компании располагаются в Московской, Свердловской, Челябинской областях. Логистическая структура охватывает все регионы России и СНГ и позволяет доставлять оборудование и инструмент в любую точку.
Широкие производственные возможности, инженерные изыскания, лабораторные исследования, эффективные технологии и сплоченная команда специалистов высокой квалификации, нацеленных на совместное решение вопросов и задач - всё это позволяет компании "ДрилТулс" занимать лидирующие позиции на рынке!
Компания активно растёт и развивается!
Хотите работать в Компании победителей?!
Мы ждем Вас!
Обязанности:
- Бухгалтерский учёт: работа с первичной бухгалтерской документацией;
- Организация своевременной отправки документов по поручению руководства;
- Ведение делопроизводства и документооборота в полном объеме, включая электронный документооборот, обеспечение надлежащего хранения документов;
- Работа с входящей/исходящей документацией: прием и отправка документов, просмотр их в установленные сроки, отбор, систематизация, регистрация и учет, передача документов в отделы и адресатам в другие организации;
- Прием и распределение внешних и внутренних телефонных звонков, электронных писем;
- Управление календарем руководства, протоколирование совещаний;
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
- Знание бухгалтерского учёта (1С 8.3);
- Опыт работы с первыми лицами компании, знание делового этикета;
- Отличное знание всех офисных приложений (MS Office);
- Грамотная устная/письменная речь;
- Коммуникабельность, приветливость, презентабельный внешний вид, проактивный подход к работе, высокая мультизадачность, презентабельный внешний вид.
- Официальное оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней);
- Оплачиваемое корпоративное обучение в процессе работы;
- Оснащенное современное рабочее место в офисе класса "А";
- Квартальные и годовые премии по итогам работы;
- Корпоративная мобильная связь;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Возможность карьерного и финансового роста;
- Молодой дружный коллектив.
- Конкурентный уровень заработной платы, окончательный размер з/п обсуждается с финальным кандидатом.
- Присоединись к профессиональному бизнесу, стань успешным вместе с нами, развивайся и расти! А мы поможем тебе в этом!