ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1015354 | Personal Assistant в семейный офис (на Кипр) | Москва | > КАДРЫ РЕШАЮТ. Рекрутинговое агентство. | 180000 | 300000 | RUR | open | 2023-05-16 |
Требования
От вас: - Опыт работы Помощником от 1 года. - Сервисность и чуткость: умение слышать и быстро улавливать, что от вас хотят. -
Обязанности
личные поручения от подбора уникальных гаджетов/ техники/ подарков до организации мероприятий / обучений для компании или принципала. - travel поддержка (организация гидов...
Описание
ВНИМАНИЕ: Мы рассматриваем кандидатов, готовых переехать на Кипр и строго со знанием английского языка не ниже уровня С1. Ознакомьтесь с вакансией дважды и удостоверьтесь, что вы подходите по всем указанным критериям прежде, чем откликаться.
В семейный офис на Кипре требуется Личный Ассистент со специализацией Lifestyle Assistance/Travel support. Контракт на 3 года с последующей пролонгацией!
Мы ищем амбициозного специалиста (ПРОФИ в своем деле), готового быть правой рукой Руководителя
Главная задача - это разгрузить и освободить руководителя от бытовых вопросов, а так же поддержание стиля жизни и его семьи.
Основной функционал:
- Выполнение личных поручений руководителя. От подбора уникальных гаджетов/ техники/ подарков, до организации мероприятий / обучений для компании и самого руководителя.
- Постоянная travel поддержка (организация гидов от Аляски до Антарктики, подбор отелей/кемпов/домов, фрахт яхт/самолетов/вертолетов, организация уникальных активити – от рыбалки в Канаде до восхождений на Эверест).
- Частичное сопровождение в поездках с целью обеспечения максимального комфорта руководителя и членов его семьи.
- Координация работы домашнего персонала.
Что ты получишь, работая с нами:
- Колоссальный опыт в решении уникальных задач, возможность работать напрямую с собственником бизнеса и расти в рамках холдинга.
- Рост до руководителя департамента lifestyle management в семейном офисе.
- Возможности совершенствовать язык в стране пребывания.
- Возможность обучения в ТОПовых бизнес школах.
- Высокий уровень дохода. Регулярные бонусы,за выполнение нестандартных задач.
- Официальное трудоустройство. ВНЖ в Европе, контракт на 3 года.
Что мы ждем от кандидатов:
- Схожий опыт бизнес ассистентом/ помощником руководителя от 2х лет .
- Сервисность и чуткость: умение слышать и быстро улавливать, что от вас хотят.
- Готовность самостоятельно решать мелкие запросы, без привлечения руководителя.
- Самостоятельно оценивать ситуацию и грамотно проводить переговоры.
- Высокая скорость и результативность (не нужно повторять по 3 раза, что нужно сделать) в каждой задаче.
- Умение договариваться о невозможном.
- Английский на уровне свободного владения - это ваш инструмент для решения задач ежедневно.
- Позитивный настрой ВСЕГДА, готовность выкладываться на 1000% и быть на связи 24/7.
- Широкий кругозор и готовность обучаться.
- Тактичность и этичность поведения.
- Отсутствие Понятия «это невозможно».
- Готовность к полному фокусу на работу. Это является ключевым пунктом. Вы должны четко понимать ответственность принятия решении в пользу этой работы!
Просьба подтвердить в сопроводительном письме к отклику, что вы внимательно ознакомились и соответствуете вышеуказанным требованиям.