Вакансия: Personal Assistant в семейный офис (на Кипр) в Москва

Полное описание вакансии: Personal Assistant в семейный офис (на Кипр) в Москва

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1015354 Personal Assistant в семейный офис (на Кипр) Москва > КАДРЫ РЕШАЮТ. Рекрутинговое агентство. 180000 300000 RUR open 2023-05-16
Необходимые навыки
  • > Организаторские навыки
  • > Английский язык
  • > Организация мероприятий
  • > Административная поддержка руководителя
  • > Исполнение личных поручений руководителя
  • > Организация корпоративных мероприятий
  • > Travel Support
  • > lifestyle management
  • > Concierge
Требования

От вас: - Опыт работы Помощником от 1 года. - Сервисность и чуткость: умение слышать и быстро улавливать, что от вас хотят. -

Обязанности

личные поручения от подбора уникальных гаджетов/ техники/ подарков до организации мероприятий / обучений для компании или принципала. - travel поддержка (организация гидов...

Описание

ВНИМАНИЕ: Мы рассматриваем кандидатов, готовых переехать на Кипр и строго со знанием английского языка не ниже уровня С1. Ознакомьтесь с вакансией дважды и удостоверьтесь, что вы подходите по всем указанным критериям прежде, чем откликаться.

В семейный офис на Кипре требуется Личный Ассистент со специализацией Lifestyle Assistance/Travel support. Контракт на 3 года с последующей пролонгацией!

Мы ищем амбициозного специалиста (ПРОФИ в своем деле), готового быть правой рукой Руководителя

Главная задача - это разгрузить и освободить руководителя от бытовых вопросов, а так же поддержание стиля жизни и его семьи.

Основной функционал:

  • Выполнение личных поручений руководителя. От подбора уникальных гаджетов/ техники/ подарков, до организации мероприятий / обучений для компании и самого руководителя.
  • Постоянная travel поддержка (организация гидов от Аляски до Антарктики, подбор отелей/кемпов/домов, фрахт яхт/самолетов/вертолетов, организация уникальных активити – от рыбалки в Канаде до восхождений на Эверест).
  • Частичное сопровождение в поездках с целью обеспечения максимального комфорта руководителя и членов его семьи.
  • Координация работы домашнего персонала.

Что ты получишь, работая с нами:

  • Колоссальный опыт в решении уникальных задач, возможность работать напрямую с собственником бизнеса и расти в рамках холдинга.
  • Рост до руководителя департамента lifestyle management в семейном офисе.
  • Возможности совершенствовать язык в стране пребывания.
  • Возможность обучения в ТОПовых бизнес школах.
  • Высокий уровень дохода. Регулярные бонусы,за выполнение нестандартных задач.
  • Официальное трудоустройство. ВНЖ в Европе, контракт на 3 года.

Что мы ждем от кандидатов:

  • Схожий опыт бизнес ассистентом/ помощником руководителя от 2х лет .
  • Сервисность и чуткость: умение слышать и быстро улавливать, что от вас хотят.
  • Готовность самостоятельно решать мелкие запросы, без привлечения руководителя.
  • Самостоятельно оценивать ситуацию и грамотно проводить переговоры.
  • Высокая скорость и результативность (не нужно повторять по 3 раза, что нужно сделать) в каждой задаче.
  • Умение договариваться о невозможном.
  • Английский на уровне свободного владения - это ваш инструмент для решения задач ежедневно.
  • Позитивный настрой ВСЕГДА, готовность выкладываться на 1000% и быть на связи 24/7.
  • Широкий кругозор и готовность обучаться.
  • Тактичность и этичность поведения.
  • Отсутствие Понятия «это невозможно».
  • Готовность к полному фокусу на работу. Это является ключевым пунктом. Вы должны четко понимать ответственность принятия решении в пользу этой работы!

Просьба подтвердить в сопроводительном письме к отклику, что вы внимательно ознакомились и соответствуете вышеуказанным требованиям.

Вверх