ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1015260 | Бизнес-ассистент | Москва | > Рыба Моя | 250000 | RUR | open | 2023-05-16 |
Необходимые навыки
- > Многозадачность
- > Креативность
- > Навыки презентации
- > Работа с большим объемом информации
- > Сбор и анализ информации
- > Управление временем
- > Организация мероприятий
- > Деловая коммуникация
- > Коммуникация
- > Дружелюбность
- > Ведение отчетности
- > Организация встреч
- > Деловая этика
- > Тайм-менеджмент
- > Подготовка презентаций
- > Делегирование
- > Презентационные навыки
Требования
Развитый вкус, насмотренность в искусстве. Порядочность, эмпатия, развитые коммуникативные навыки. Высшее образование в сфере «Менеджмент». Опыт в проектном менеджменте.
Обязанности
Административная поддержка всех бизнес-процессов, в которые я вовлечён . Оперативное и перспективное планирование графика. Коммуникация с бизнес-партнёрами и ТОПами...
Описание
Владимир Перельман, 37 лет, Ресторатор.
Создаю смыслы и сейчас разрабатываю околокультурные инфраструктурные проекты. Креатор, стайлсеттер.
Ищу человека очень крутого уровня, который будет понимать мое видение будущего, мои цели, и будет идти к ним вместе со мной!
Прошу откликаться только с сопроводительным письмом, в котором будет информация почему Вам нужна эта работа, и, главное - какой "конечный продукт вашей должности"! Без сопроводительного письма резюме не рассматриваются!
Обязанности:
- Административная поддержка всех бизнес-процессов, в которые я вовлечён ;
- Оперативное и перспективное планирование графика;
- Коммуникация с бизнес-партнёрами и ТОПами компании;
- Контроль ведения и предоставления отчетных документов в процессе работы;
- Протоколирование встреч, фиксация ключевых задач, контроль за их исполнением;
- Делегирование задач;
- Организация мероприятий, встреч, подготовка презентаций;
- Сбор, аналитика отчетности и структурирование информационных материалов;
- Работа с конфиденциальной информацией
- Учиться (бизнес-тренинги, книги, коучи), и перекладывать лучший опыт на деятельность компании и свою личную
- Создавать совместно со мной и с привлеченными специалистами стратегию и реализовывать ее
- Находить нужных и лучших специалистов ( консультанты, коучи и т.д)
- Развитый вкус, насмотренность в искусстве;
- Порядочность, эмпатия, развитые коммуникативные навыки;
- Высшее образование в сфере «Менеджмент»;
- Опыт в проектном менеджменте;
- Опыт работы бизнес-ассистентом у топовых предпринимателей;
- Работа в современных программах - Miro, notion, google. Идеальное знание apple;
- Знание scrum и Agile;
- Любовь к чтению бизнес – литературы и умение выделять из неё «ключевые» фишки, а потом возможность ими пользоваться;
- Внимательность к людям, и внимательность к моему видению будущего;
- Высокая заработная плата ( оклад + KPI)
- Знакомство с очень крутыми людьми из различных сфер;
- Большие перспективы в нашей компании;
- Саморазвитие;