Вакансия: Специалист в отдел проектирования в Нижний Новгород

Полное описание вакансии: Специалист в отдел проектирования в Нижний Новгород

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1014821 Специалист в отдел проектирования Нижний Новгород > Спектр 32000 37000 RUR open 2023-05-15
Необходимые навыки
  • > Знание нормативной документации
  • > Умение анализировать
  • > Работа на результат
Требования

Ты ответственный, коммуникабельный, ориентирован на результат. Ты в т.ч. студент последних курсов бакалавриата или магистратуры в строительном ВУЗе по...

Обязанности

Помощь ГИПу в организации проектных работ. Печать, выпуск документации. Проверка на оформление и корректировка проектной и рабочей документации (нормоконтроль).

Описание

Добрый день - будущий коллега! Мы команда специалистов в области проектирования. Наша компания открывает 3х месячную ОПЛАЧИВАЕМУЮ стажировку (не/полный рабочий день) c возможностью дальнейшего трудоустройства.

В нашу команду требуется стажёр (помощник ГИП).

Задачи:

  • Помощь ГИПу в организации проектных работ;
  • Печать, выпуск документации;
  • Проверка на оформление и корректировка проектной и рабочей документации (нормоконтроль);
  • Интересные инженерно-технические задачи.

Уверены это про тебя:

  • Ты ответственный, коммуникабельный, ориентирован на результат;
  • Ты в т.ч. студент последних курсов бакалавриата или магистратуры в строительном ВУЗе по направлениям ПГС, архитектура и т.д.

Мы предлагаем:

  • Оплачиваемую стажировку (первый месяц 25 000 на руки);
  • Срочный трудовой договор с первого дня трудоустройства на лето с возможностью пролонгации;
  • График 5/2 пн-пт, с 8:00 до 17:00 (сокращенный рабочий день обговаривается индивидуально);
  • Офис в верхней части города; категории В (своя кухня);
  • Возможность развиваться внутри крупной компании;
  • Минимум бюрократии, демократичное руководство.

По итогам положительного прохождения стажировки рассматривается решение о переводе в штат на постоянную основу, с повышением зп-условий.

Вверх