ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1014541 | Инженер по Газотурбинным двигателям и Газоперекачивающим агрегатам / Экспертиза аварий и АВР ГПА | Санкт-Петербург | > Advantica Recruitment | Advantica Automation | 115000 | 150000 | RUR | open | 2023-05-15 |
Необходимые навыки
- > SolidWorks
- > Техническая экспертиза
- > Газоперекачивающий агрегат
- > ГПА
- > Газотурбинная установка
- > ГТУ
- > Газотурбинный двигатель
- > Компрессорные станции
- > Проектно-конструкторская документация
- > Эксплуатация Газотурбинных двигателях в составе ГПА
- > Расследование причин аварий и инцидентов
- > АВР
- > Аварийно-восстановительный ремонт
Требования
Высшее профильное техническое образование. Грамотная речь (устная и письменная !!!). Аналитический склад ума, способность (и опыт) подготовки тщательных, логически выстроенных обоснованных...
Обязанности
Нефте-газоперерабатывающих заводах (НПЗ ГПЗ). Газоперекачивающих агрегатах (ГПА/ГТУ). Нефтегазодобывающих предприятиях. Объектах энергетического комплекса (ТЭС, ТЭЦ, ГРЭС, ЭС и ПС...
Описание
Инженер-эксперт-Аналитик по Газотурбинным двигателям и Газоперекачивающим Агрегатам. Экспертиза аварий и аварийно-восстановительного ремонта Газотурбинных двигателей / ГПА и Урегулирование крупных технологических убытков.
Оборудование: Газоперекачивающие агрегаты ГПА «Ладога» (РЭП Холдинг, г.Санкт-Петербург), ГПА серии «Волга» Казанского Моторостроительного производственного объединения, Газотурбинные газоперекачивающие агрегаты «Самара-Авиагаз», Газоперекачивающие агрегаты ОАО «Сатурн-Газовые турбины» и ОА «Сатурн-ОДК», Газотурбинные двигатели авиационного типа, ПАО "Кузнецов", г. Самара и АО «ОДК - Авиадвигатель», г. Пермь, Газоперекачивающие агрегаты серии «Урал» ООО "Искра-Нефтегаз", оборудование ОАО «Авиадвигатель», г. Пермь, ОАО «Пермский моторный завод», г. Пермь; оборудование ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение», г. Уфа; оборудование производства концернов «Siemens» (Siemens SGT)
и «General Electric», а также оборудование ряда других отечественных и зарубежных производителей.
Объекты: мы вовлечены в расследование причин аварий и инцидентов, которые происходят на Газотурбинных двигателях и ГПА, находящихся в эксплуатации на компрессорных станции с узлами подключения; газораспределительных станциях; газоизмерительных станциях; станциях охлаждения газа; подземных хранилищах газа по всей территории РФ.
Предприятие (о компании): Нас нанимают крупнейшие страховые компании страны в качестве экспертов инжиниринговой компании для расследования причин аварий и урегулирования крупных технологических убытков на
- нефте-газоперерабатывающих заводах (НПЗ ГПЗ)
- газоперекачивающих агрегатах (ГПА/ГТУ)
- нефтегазодобывающих предприятиях
- объектах энергетического комплекса (ТЭС, ТЭЦ, ГРЭС, ЭС и ПС, ЛЭП).
Результаты нашей работы – подробнейшее заключение, раскрывающее ответы на все поставленные вопросы со ссылкой на нормативную документацию. Наши сотрудники – это опытные инженеры-аналитики (эксперты в своей области знаний).
Задачи: Перепроверка и, в случае необходимости, корректировка заявляемых Страхователем затрат с учетом результатов осмотра. В командировки к местам событий на осмотр специалист выезжать НЕ будет.
Анализ результатов расследования причин: Аварии и инциденты на ГПА/ГТУ на компрессорных станциях (КС) газопроводов и подземных хранилищ газа (ПХГ) происходят из-за несовершенства технологии производства и конструктивных недостатков устройств (конструктивные дефекты, т.е. нарушения в технологии изготовления оборудования и узлов агрегата), нарушения режима технологического процесса и обслуживания оборудования (эксплуатационные неисправности) и ряда других причин. Перечень эксплуатационных неисправностей ГПА компрессорных станций:
- Рабочие и направляющие лопатки ОК
- Направляющие и рабочие лопатки ТВД
- Рабочие и направляющие лопатки ТНД
- Ротор турбокомпрессора
- Ротор ТНД
- Ротор ЦБН
- Рабочее колесо ЦБН
- Вкладыши подшипников
- Колодки подшипников
- Торцевые уплотнения ЦБН
- Элементы камеры сгорания
Расчёт стоимости ремонта/восстановления: Самостоятельно Вы НЕ будете рассчитывать стоимость ремонта. Все документы (сметы, договоры, счета фактуры) предоставляются стороной страхователя. Вы лишь проверяете, проводите анализ, задаёте вопросы (например, почему сделан определённый вид ремонта или установлено определённое оборудование и т.д), проверяете на предмет математических ошибок (в меру своих знаний). При необходимости консультируетесь с коллегами, со специалистами сметно-экономического и договорного отдела. Приблизительно в 30% случаев мы не согласны с расчётами, направленными нам страхователем.
Условия:
Цитируем слова наших сотрудников: «…это очень "живая", разнообразная, интересная работа в сплочённом небольшом коллективе с замечательным микроклиматом».
- Трудоустройство в соответствии с действующим законодательством РФ: в штат компании со всеми обязательствами по ТК РФ;
- Отпуск 28 дней (как правило по договоренности разбивается на две-три части в течение года), 100% больничный.
- Подчинение: исполнительному директору компании;
- График работы: пн-птн. с 10-00 до 18-00;
- Офис в центре города, в пешей доступности от метро "Петроградская" / "Горьковская" (бизнес-центр класса B++).
- Командировки редкие и короткие: ~ 1 поездка в квартал, продолжительностью 1-3 суток.
- Суточные: до Урала 1 тыс.рублей, за Уралом - 1.5 тыс.рублей.
Заработная плата:
- Заработная плата: 100 000 на начало работы (после удержания НДФЛ), 130 000 руб.мес. через 3 мес. (после удержания НДФЛ).
- Возможны премии в течение года и годовая премия (по решению исполнительного директора),
- Зарплата перечисляется на банковскую карточку два раза в месяц с отчислениями в Пенсионный фонд, фонд Социального страхования, ОМС.
Квалификация (необходимые профессиональные знания и навыки):
- Высшее профильное техническое образование,
- Грамотная речь (устная и письменная !!!),
- Аналитический склад ума, способность (и опыт) подготовки тщательных, логически выстроенных обоснованных отчётов по итогам расследования аварий на ГПА/ГТУ;
- Знание нормативной документации: правил и порядка расследования причин аварий на опасных производственных объектах;
- Опыт участия в комиссиях по расследованию причин аварий на ГПА/ГТУ, а также отказов, не являющихся аварией по определению;
- Опыт проведения технических экспертиз при отказах оборудования, подготовки экспертных заключений по итогам расследования;
- Опыт и способность воссоздания объективной и точной картины возникновения и развития аварии на объектах, затронутых аварией, в едином хронологическом формате;
- Опыт участия в проведении наиболее сложных операций по ТО и восстановительному ремонту Газотурбинного двигателя ГПА/ГТУ;
- Опыт участия в качестве специалиста в комиссиях по продлению ресурса;
- Опыт разработки и согласования документации (технические задания, технические требования, пояснительные записки, обоснования необходимости выполнения работ и др.);
- Опыт разработки документации: правил, требований, положений, методических рекомендаций, руководств пользователя, инструкций; подготовки аналитических отчётов.
P.S. Опыт работы инженером-конструктором (проектировщиком) на машиностроительном заводе, разрабатывающем газотурбинные двигатели или газоперекачивающие агрегаты будет крайне полезен.
______________ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ (краткая выдержка):
Заключение эксперта о результатах анализа калькуляции окончательной стоимости на выполнение работ по аварийно-восстановительному ремонту газотурбинного двигателя типа ПС-90ГП-25 в составе ГПА компрессорной станции.
Краткое описание события: При выполнении регламента технического обслуживания ГТУ (при наработке 12 400 ч.) в процессе проведения визуально-оптического контроля рабочих лопаток и промежуточных колец КВД обнаружены многочисленные повреждения рабочих лопаток компрессора 1, 3, 6, 7, 10, 12, 13 ступеней КВД.
Расследование страхователя: В ходе визуального осмотра обнаружено:
- разбандажирование антивибрационных полок на одной PЛ 1ст КВД;
- повреждение (забоина) на одной лопатке ВНА;
- повреждения рабочих лопаток 1,4,6,7,10,11,12,13 ступеней КВД;
- повреждения направляющих лопаток 11,12,13 ступеней КВД;
- обгорания теплозащитного покрытия сопловых аппаратов 1,2 ст. ТВД;
- обгорания теплозащитного покрытия вставок разрезного кольца 1 ст. ТВД.
После разборки двигателя в ходе визуального осмотра были выявлены и зафиксированы повреждения двигателя, составлена и подписана сторонами, участвующими в осмотре, предварительная ведомость дефектов.
Задачи эксперта:
- Провести проверку и, в случае необходимости, корректировку заявляемых Страхователем затрат.
- Подготовить экспертное заключение о коренной причине повреждения.
- Дать оценку стоимости устранения повреждений оборудования.
- Дать оценку расчета ущерба в части перерыва в производственной деятельности установки. Дать оценку расчета размера ущерба.
- Выдать рекомендации о возможности проведения ремонтно-восстановительных работ, по дальнейшему урегулированию убытка. Провести соответствующие исследования, при необходимости.
Выводы эксперта:
На основании Дефектной ведомости на выполнение аварийно-восстановительного ремонта (АВР) двигателя ПС-90ГП-25, расшифровки статей затрат на выполнение АВР двигателя: «Прямые материальные затраты», «Заработная плата производственных рабочих», «Прямые материальные затраты», «Общепроизводственные затраты» специалистами Страхователя выполнена калькуляция затрат на АВР исследуемого двигателя. Эксперт провел анализ данных, содержащихся в Калькуляции затрат на аварийно-восстановительный ремонт газотурбинного двигателя ПС-90ГП-25 на предмет соответствия объемов выполненных работ заявленному Страхователем событию.
По результатам подробной экспертизы предоставленного Страхователем комплекта документов и калькуляций АВР газотурбинного двигателя типа ПС-90ГП-25 из состава ГПА типа ГПА-25, эксперт приходит к заключению, что затраты на проведение АВР на устранение последствий имеющих причинно-следственную связь с заявленным Страхователем событием, могут быть рассмотрены к принятию Страховщиком в размере 31 802 409 руб. без учета НДС 18%.