ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1013951 | Системный администратор | Зеленоград | > Роксис | 100000 | 120000 | RUR | open | 2023-05-30 |
Требования
Знаете Linux семейства Debian/CentOS и гипервизор KVM. Понимаете Zabbix (создание своих триггеров, шаблонов и элементов данных). Умеете настраивать IP...
Обязанности
Планирование и модернизация ИТ-инфраструктуры. Администрирование серверной и сетевой инфраструктуры. Решение инцидентов в серверной и сетевой инфраструктуре. Консультация и контроль...
Описание
В связи с увеличением количества клиентов в наш небольшой айтишный коллектив требуется системный администратор. Работаем только с юридическими лицами - постоянные клиенты на абонентском договоре сервисного обслуживания.
Ваша зона ответственности:
-
Планирование и модернизация ИТ-инфраструктуры;
-
Администрирование серверной и сетевой инфраструктуры;
-
Решение инцидентов в серверной и сетевой инфраструктуре;
-
Консультация и контроль технической части работы младших специалистов.
В список ваших талантов должны входить:
-
Администрирование операционных систем и сервисов (VPN-серверы, AD, файловые шары, серверы 1с и терминальные серверы);
-
Администрирование гипервизоров и виртуальных инфраструктур;
-
Понимание базовых принципов работы IP-телефонии и электронной почты;
-
Понимание работы роутеров и коммутаторов Mikrotik;
Будет плюсом, если вы:
-
Знаете Linux семейства Debian/CentOS и гипервизор KVM;
-
Понимаете Zabbix (создание своих триггеров, шаблонов и элементов данных);
-
Умеете настраивать IP-АТС Asterisk;
Работая с нами, вы получаете:
-
Интересную работу в самом крупном ИТ-интеграторе Зеленограда;
-
Размер зп определяется по итогам собеседования и обсуждается индивидуально;
-
Официальное оформление, полный социальный пакет (оплачиваемые больничные и отпуска);
-
Стабильную выплату заработной платы два раза в месяц;
-
График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
-
Возможность пройти сертификацию за счет компании.