ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1013010 | Делопроизводитель | Санкт-Петербург | > СК Северная Гавань | 100000 | RUR | open | 2023-05-11 |
Требования
Высшее образование. Навыки работы с нормативными актами и служебными документами. Навыки пользования современной оргтехникой и программными продуктами. Знание норм делового...
Обязанности
Ведение документооборота (обеспечение приема и проверки правильности оформления подготовленных проектов документов, грамотное их редактирование, протоколирование). Подготовка и организация переговоров, совещаний.
Описание
Обязанности:
- Ведение документооборота (обеспечение приема и проверки правильности оформления подготовленных проектов документов, грамотное их редактирование, протоколирование);
- Подготовка и организация переговоров, совещаний;
- Ведение учета, регистрации, обработки, контроля исполнения документов, распоряжений, направление их в соответствующие подразделения;
- Прием и первичная обработка входящей корреспонденции, поступающей посредством почтовой, курьерской, электронной связи или передаваемой непосредственно работниками организации;
- Ведение реестра входящих-исходящих писем;
- Рассылка входящих-исходящих писем. Оперативный поиск и выдача информации по зарегистрированным документам. Ведение электронного документооборота;
- Своевременная передача вновь поступающей корреспонденции сотрудникам организации и руководителю
- Передача необходимой документации от руководителя для исполнения. Контроль за графиком прохождения документов и их исполнением;
- Приказы по основной деятельности: внесение в реестр, присвоение исходящего номера, оформление приказов, распоряжений, ознакомление с ними работников (рассылка распорядительной документации внутри компании);
- Мониторинг корректности оформления документов структурными подразделениями организации: взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнение указаний руководства;
- Выполнение указаний руководителя по вопросам делопроизводства;
- Организация приема гостей и партнеров организации;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Высшее образование
- Навыки работы с нормативными актами и служебными документами
- Навыки пользования современной оргтехникой и программными продуктами
- Знание норм делового общения, грамотная устная и письменная речь
- Внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость
- Коммуникабельность, клиент-ориентированность
- владение компьютерными навыками, продвинутое пользование стандартным набором программ Microsoft Office
- Оформление согласно ТК РФ;
- Командировка (3-4 месяца) Дальний Восток (Южно-Сахалинск, Владивосток, Находка);
- Работа в море.