ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1012521 | Специалист технической поддержки | Королев | > ФБУН ФНЦГ им. Ф.Ф. Эрисмана Роспотребнадзора | open | 2023-05-11 |
Требования
Высшее в области информационных технологий, смежных областях или наличие эквивалентного опыта. 3-летний опыт работы в сфере ИТ-поддержки.
Обязанности
Осуществлять прием обращений (заявок пользователей), регистрацию обращений и инцидентов в системе учета заявок, контролировать сроки исполнения. Осуществлять взаимодействие с другими...
Описание
Обязанности:
Осуществлять прием обращений (заявок пользователей), регистрацию обращений и инцидентов в системе учета заявок, контролировать сроки исполнения;
Осуществлять взаимодействие с другими сотрудниками ИТ отдела по решению проблем, устранению неполадок оборудования, выявлению проблемных тенденций для дальнейшего анализа и действий;
Выполнять работы, связанные с настройкой и поддержкой персональных компьютеров пользователей сервиса, функционирующих на операционных системах Windows;
Выполнять работы, связанные с настройкой и поддержкой офисного программного обеспечения, иных приложений и программ, установленных на персональных компьютерах пользователей;
Выполнять работы, связанные с настройкой и поддержкой периферийного оборудования как массового, так и индивидуального пользования;
Выполнять работы, связанные с настройкой и поддержкой IP телефонии пользователей сервиса;
Обеспечивать подготовку, мониторинг, поддержку аудио / видео для презентаций, событий и встреч;
Поддерживать высокий уровень конфиденциальности для всех операций / задач службы технической поддержки в рамках выполнения работ по обслуживанию пользователей;
Участвовать в работе по инвентаризации и составлению заказов для пополнения склада ЗИП и расходных материалов.
Требования:
Высшее в области информационных технологий, смежных областях или наличие эквивалентного опыта;
3-летний опыт работы в сфере ИТ-поддержки;
Более 2 лет опыта устранения неполадок Windows;
Опыт обслуживания, эксплуатации, ремонта настольных компьютеров, ноутбуков;
Опыт обслуживания периферийного оборудования: принтеров, МФУ;
Опыт работы с Active Directory, Microsoft Exchange (EMC);
Опыт работы c приложениями Microsoft Office, Microsoft Outlook;
Опыт устранения неполадок на оборудовании клиента, в том числе удаленно как с использованием средств удаленного подключения, так и по телефону;
Умение взаимодействовать вежливо и тактично с руководителями всех уровней и рядовыми сотрудниками;
Возможность самостоятельно исследовать информацию для поиска ответов на вопросы;
Опыт работы в командной среде;
Способность к быстрому обучению;
Самоотдача в работе.
Мы предлагаем:
- работу в крупном государственном учреждении, обладающей явными конкурентными преимуществами в сфере своей деятельности;
- полностью официальное трудоустройство и "белую" заработную плату;
- социальный пакет;
- заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
- испытательный 3 месяцев;
- ежегодный основной отпуск в соответствии с ТК РФ;
- возможность профессионального и карьерного роста и развития.