Вакансия: Специалист технической поддержки в Королев

Полное описание вакансии: Специалист технической поддержки в Королев

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1012521 Специалист технической поддержки Королев > ФБУН ФНЦГ им. Ф.Ф. Эрисмана Роспотребнадзора open 2023-05-11
Необходимые навыки
  • > Windows 7
  • > Пользователь ПК
  • > Информационные технологии
  • > Техническая поддержка
  • > Настройка ПК
Требования

Высшее в области информационных технологий, смежных областях или наличие эквивалентного опыта. 3-летний опыт работы в сфере ИТ-поддержки.

Обязанности

Осуществлять прием обращений (заявок пользователей), регистрацию обращений и инцидентов в системе учета заявок, контролировать сроки исполнения. Осуществлять взаимодействие с другими...

Описание

Обязанности:

Осуществлять прием обращений (заявок пользователей), регистрацию обращений и инцидентов в системе учета заявок, контролировать сроки исполнения;

Осуществлять взаимодействие с другими сотрудниками ИТ отдела по решению проблем, устранению неполадок оборудования, выявлению проблемных тенденций для дальнейшего анализа и действий;

Выполнять работы, связанные с настройкой и поддержкой персональных компьютеров пользователей сервиса, функционирующих на операционных системах Windows;

Выполнять работы, связанные с настройкой и поддержкой офисного программного обеспечения, иных приложений и программ, установленных на персональных компьютерах пользователей;

Выполнять работы, связанные с настройкой и поддержкой периферийного оборудования как массового, так и индивидуального пользования;

Выполнять работы, связанные с настройкой и поддержкой IP телефонии пользователей сервиса;

Обеспечивать подготовку, мониторинг, поддержку аудио / видео для презентаций, событий и встреч;

Поддерживать высокий уровень конфиденциальности для всех операций / задач службы технической поддержки в рамках выполнения работ по обслуживанию пользователей;

Участвовать в работе по инвентаризации и составлению заказов для пополнения склада ЗИП и расходных материалов.

Требования:

Высшее в области информационных технологий, смежных областях или наличие эквивалентного опыта;

3-летний опыт работы в сфере ИТ-поддержки;

Более 2 лет опыта устранения неполадок Windows;

Опыт обслуживания, эксплуатации, ремонта настольных компьютеров, ноутбуков;

Опыт обслуживания периферийного оборудования: принтеров, МФУ;

Опыт работы с Active Directory, Microsoft Exchange (EMC);

Опыт работы c приложениями Microsoft Office, Microsoft Outlook;

Опыт устранения неполадок на оборудовании клиента, в том числе удаленно как с использованием средств удаленного подключения, так и по телефону;

Умение взаимодействовать вежливо и тактично с руководителями всех уровней и рядовыми сотрудниками;

Возможность самостоятельно исследовать информацию для поиска ответов на вопросы;

Опыт работы в командной среде;

Способность к быстрому обучению;

Самоотдача в работе.

Мы предлагаем:

- работу в крупном государственном учреждении, обладающей явными конкурентными преимуществами в сфере своей деятельности;
- полностью официальное трудоустройство и "белую" заработную плату;
- социальный пакет;
- заработная плата обсуждается по результатам собеседования.

- испытательный 3 месяцев;

- ежегодный основной отпуск в соответствии с ТК РФ;

- возможность профессионального и карьерного роста и развития.

Вверх