ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1012452 | Разработчик Unreal Engine | Москва | > Лаборатория Сенсмейкинг | open | 2023-05-11 |
Обязанности
Задача: Реализовать интеграцию со сторонним сервисом, обеспечив отправку и получение аудиопотока от него. 1. Реализовать отправку аудиопотока (PCM), приходящего из...
Описание
Задача: Реализовать интеграцию со API, обеспечив отправку и парсинг GET- и POST-запросов.
Дано: клиент-серверное приложение на базе UE 5 (5.1.1), C++, Blueprints, Pixel Streaming. Плагины: PCM player, WebSocket server, Pixel Streaming, Oculus Lipsync for Unreal Engine.
Задачи
1-й этап:
1. В UE собрать в буфер звук до момента, когда наступила пауза длительностью 1 секунду.
2. Отправить содержимое буфера POST-запросом в сервис speech-to-text (STT).
3. Из веб-страницы pixel streaming'а взять текстовое значение ответа, отправить это значение внутрь UE.
4. Внутри UE выполнить GET-запрос к сервису text-to-speech (TTS), отправив в запросе текст ответа из предыдущего пункта.
5. Полученный аудиофайл-ответ от TTS направить внутрь плагина Oculus Lipsync
2-й этап:
1. Реализовать возможность демонстрации медиа-контента (форматы HTML, PDF, PPTX) внутри движка.