ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1012228 | Начальник документационного обеспечения / секретарь | Сергиев Посад | > Ассоциация частных охранных организаций ПОСАД | 30000 | 35000 | RUR | open | 2023-05-11 |
Требования
Образование. Среднее специальное. Опыт работы. От 1 года. - энергичны, позитивны, получаете удовольствие от общения с людьми. - как плюс, имеете опыт...
Обязанности
обеспечение административно-хозяйственной деятельности офиса. - прием входящих звонков и перераспределение по отделам. - прием входящей корреспонденции. - регистрация входящей и исходящей корреспонденции. -
Описание
Обязанности:
- обеспечение административно-хозяйственной деятельности офиса;
- прием входящих звонков и перераспределение по отделам;
- прием входящей корреспонденции;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- контроль за исполнением входящей корреспонденции;
- подготовка совещаний;
- ведение делопроизводства и документооборота;
- ведение деловой переписки (составление писем, запросов).
Требования:
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 1 года
Требования
Если Вы:
- энергичны, позитивны, получаете удовольствие от общения с людьми;
- как плюс, имеете опыт в административной деятельности;
- умеете работать в режиме многозадачности;
- владеете ПК на уровне пользователя;
Тогда мы рады видеть Вас в нашей организации!!!
Условия:
- территориальное место работы комфортабельный офис в г. Сергиев Посад;
- график работы 5/2;
- возможность профессионального развития и карьерного роста;
- дружный коллектив;
- оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
- своевременная выплата заработной платы;
- бесплатный комплексный обед;
- иногородним предоставляется частичное возмещение транспортных расходов к месту работы и обратно