Вакансия: Специалист отдела кадров, помощник руководителя в Новороссийск

Полное описание вакансии: Специалист отдела кадров, помощник руководителя в Новороссийск

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1011559 Специалист отдела кадров, помощник руководителя Новороссийск > Аверс 30000 45000 RUR open 2023-05-27
Необходимые навыки
  • > 1С: Предприятие 8
  • > 1С: Документооборот
  • > 1С: Бухгалтерия
  • > Первичная бухгалтерская документация
  • > Первичная документация
  • > Основные средства
Требования

уверенный пользователь ПК. - четкое и своевременное исполнение своих служебных обязанностей. - опыт работы, по ведению кадрового учёта. - время после окончания средней...

Обязанности

ведение кадрового учёта. - Проведение вводных инструктажей по охране труда, промышленной и пожарной безопасности. - Ведение внутренней документации по охране труда. -

Описание

Мы любим свое дело и стремимся создать одну из лучших компаний в городе.

Такую компанию, о которых говорят, которые рекомендуют друзьям.

Специализируемся на оказании услуг автомобилистам, у нас несколько авторемонтных сервисов.

Мы стремимся к тому, чтобы изменить качество автосервисов в лучшую сторону.

Для этого нам подходят только лучшие сотрудники.

Вы получите:
- работу в дружном коллективе и стабильной компании;
- официальное трудоустройство;
- выплата заработной платы стабильно 2 раза в месяц
- льготы на обслуживание личного автомобиля;
- карьерный рост.

Обязанности:
- ведение кадрового учёта
- Проведение вводных инструктажей по охране труда, промышленной и пожарной безопасности;
- Ведение внутренней документации по охране труда;
- Контроль предоставления документов по предварительным медицинским осмотрам при поступлении на работу
- Контроль выдачи и использования спецодежды и средств индивидуальной защиты

- жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ

- выполнение поручений директора

- административная поддержка офиса и руководителя (штат до 100 человек)

- ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов

- организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция

Требования:
- уверенный пользователь ПК;
- четкое и своевременное исполнение своих служебных обязанностей.
- опыт работы, по ведению кадрового учёта

- время после окончания средней школы, не более 20 лет.

Ключевые навыки:
1С ЗУП, СБИС, ДИАДОК, MS Word, Excel; Подготовка отчетов

Внимание! Если Вы не являетесь специалистом, не откликайтесь, на это объявление!
Звоните по телефону в будние дни с 14-00 до 19-00
Адрес офиса: ул. Волгоградская. 135б

Вверх