ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1011559 | Специалист отдела кадров, помощник руководителя | Новороссийск | > Аверс | 30000 | 45000 | RUR | open | 2023-05-27 |
Требования
уверенный пользователь ПК. - четкое и своевременное исполнение своих служебных обязанностей. - опыт работы, по ведению кадрового учёта. - время после окончания средней...
Обязанности
ведение кадрового учёта. - Проведение вводных инструктажей по охране труда, промышленной и пожарной безопасности. - Ведение внутренней документации по охране труда. -
Описание
Мы любим свое дело и стремимся создать одну из лучших компаний в городе.
Такую компанию, о которых говорят, которые рекомендуют друзьям.
Специализируемся на оказании услуг автомобилистам, у нас несколько авторемонтных сервисов.
Мы стремимся к тому, чтобы изменить качество автосервисов в лучшую сторону.
Для этого нам подходят только лучшие сотрудники.
Вы получите:
- работу в дружном коллективе и стабильной компании;
- официальное трудоустройство;
- выплата заработной платы стабильно 2 раза в месяц
- льготы на обслуживание личного автомобиля;
- карьерный рост.
Обязанности:
- ведение кадрового учёта
- Проведение вводных инструктажей по охране труда, промышленной и пожарной безопасности;
- Ведение внутренней документации по охране труда;
- Контроль предоставления документов по предварительным медицинским осмотрам при поступлении на работу
- Контроль выдачи и использования спецодежды и средств индивидуальной защиты
- жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ
- выполнение поручений директора
- административная поддержка офиса и руководителя (штат до 100 человек)
- ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов
- организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция
Требования:
- уверенный пользователь ПК;
- четкое и своевременное исполнение своих служебных обязанностей.
- опыт работы, по ведению кадрового учёта
- время после окончания средней школы, не более 20 лет.
Ключевые навыки:
1С ЗУП, СБИС, ДИАДОК, MS Word, Excel; Подготовка отчетов
Внимание! Если Вы не являетесь специалистом, не откликайтесь, на это объявление!
Звоните по телефону в будние дни с 14-00 до 19-00
Адрес офиса: ул. Волгоградская. 135б