ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1010871 | Офис-менеджер | Зеленоград | > Теххолод | 45000 | RUR | open | 2023-05-05 |
Необходимые навыки
- > Многозадачность
- > Грамотная речь
- > Деловая переписка
- > Работа с оргтехникой
- > Грамотность
- > Деловое общение
- > Уверенный пользователь ПК
- > MS PowerPoint
- > Деловая коммуникация
- > MS Outlook
- > Деловая этика
- > Прием посетителей
- > Поддержка работы офиса
- > Входящая корреспонденция
- > Офисная техника
- > обработка входящей корреспонденции
Требования
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. -Высшее образование. -Свободное владение ПК, Microsoft Office. -Знание офисной оргтехники: мфу, принтер...
Обязанности
Прием входящих/исходящих звонков. -Координация и жизнеобеспечение работы офиса (закупки, отчетность по закупкам). -Организация встреч (подготовить переговорную, встретить гостя, проводить...
Описание
Благодарю за интерес к вакансии Офис-менеджера в компанию ТЕХХОЛОД!
Немного о нас:
Компания Теххолод на рынке с 1992 года и специализируется на продаже холодильного, торгового-технологического оборудования, систем вентиляции и кондиционирования помещений как оптовым, так и розничным клиентам. Также компания предоставляет услуги по комплексному оснащению магазинов любых форматов, торговых центров, аптек, лечебно-профилактических учреждений, ресторанов, баров, кафе, столовых, торговых площадей АЗК, а также проектированию объектов торговли, заведений общественного питания, прачечных и пищевых производств.
На данный момент в компанию требуется Офис-менеджер
Задачи:
-Прием входящих/исходящих звонков;
-Координация и жизнеобеспечение работы офиса (закупки, отчетность по закупкам);
-Организация встреч (подготовить переговорную, встретить гостя, проводить в переговорную, организовать чай/кофе);
-Административная поддержка: сканирование документов, печать, подготовка и заполнение отчетов, загрузка/выгрузка документов с/на сервисы;
-Деловая переписка; а также учёт‚ хранение‚ регистрация входящей и исходящей документации (писем, уведомлений и пр.), составление служебных
записок/писем, сбор первичной бухгалтерской документации;
-Взаимодействие с курьерскими службами, получение и отправка корреспонденции (редко);
-Иные связанные поручения (покупка, подбор, поиск, вызов разовых специалистов, аналитика).
-Первичная обработка входящих звонков, заявок, электронной почты и прочих источников взаимодействия с клиентами;
-Периодическая помощь в реализации проектов (оформление документации, поиск поставщиков/подрядчиков, оформление заявок и пр).
Требования:
-Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
-Высшее образование;
-Свободное владение ПК, Microsoft Office;
-Знание офисной оргтехники: мфу, принтер, ксерокс и т.д.;
-Умение работать в режиме многозадачности;
-Навык делового общения;
-Знание основ делопроизводства, грамотность, ответственность, организованность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность;
-Позитивное и внимательное отношение к коллегам;
-Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач и доводить дела до конца;
Условия:
-Работа в офисе по адресу г. Зеленоград, пр.4807, д. 1, стр.1
-Заработная плата по итогам собеседования от 40 000 — 50 000 рублей плюс бонусы и премия
-График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
Вакансия предполагает выполнение тестового задания.