Вакансия: Офис-менеджер в Зеленоград

Полное описание вакансии: Офис-менеджер в Зеленоград

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1010871 Офис-менеджер Зеленоград > Теххолод 45000 RUR open 2023-05-05
Необходимые навыки
  • > Многозадачность
  • > Грамотная речь
  • > Деловая переписка
  • > Работа с оргтехникой
  • > Грамотность
  • > Деловое общение
  • > Уверенный пользователь ПК
  • > MS PowerPoint
  • > Деловая коммуникация
  • > MS Outlook
  • > Деловая этика
  • > Прием посетителей
  • > Поддержка работы офиса
  • > Входящая корреспонденция
  • > Офисная техника
  • > обработка входящей корреспонденции
Требования

Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. -Высшее образование. -Свободное владение ПК, Microsoft Office. -Знание офисной оргтехники: мфу, принтер...

Обязанности

Прием входящих/исходящих звонков. -Координация и жизнеобеспечение работы офиса (закупки, отчетность по закупкам). -Организация встреч (подготовить переговорную, встретить гостя, проводить...

Описание

Благодарю за интерес к вакансии Офис-менеджера в компанию ТЕХХОЛОД!

Немного о нас:

Компания Теххолод на рынке с 1992 года и специализируется на продаже холодильного, торгового-технологического оборудования, систем вентиляции и кондиционирования помещений как оптовым, так и розничным клиентам. Также компания предоставляет услуги по комплексному оснащению магазинов любых форматов, торговых центров, аптек, лечебно-профилактических учреждений, ресторанов, баров, кафе, столовых, торговых площадей АЗК, а также проектированию объектов торговли, заведений общественного питания, прачечных и пищевых производств.

На данный момент в компанию требуется Офис-менеджер

Задачи:

-Прием входящих/исходящих звонков;

-Координация и жизнеобеспечение работы офиса (закупки, отчетность по закупкам);

-Организация встреч (подготовить переговорную, встретить гостя, проводить в переговорную, организовать чай/кофе);

-Административная поддержка: сканирование документов, печать, подготовка и заполнение отчетов, загрузка/выгрузка документов с/на сервисы;

-Деловая переписка; а также учёт‚ хранение‚ регистрация входящей и исходящей документации (писем, уведомлений и пр.), составление служебных

записок/писем, сбор первичной бухгалтерской документации;

-Взаимодействие с курьерскими службами, получение и отправка корреспонденции (редко);

-Иные связанные поручения (покупка, подбор, поиск, вызов разовых специалистов, аналитика).

-Первичная обработка входящих звонков, заявок, электронной почты и прочих источников взаимодействия с клиентами;

-Периодическая помощь в реализации проектов (оформление документации, поиск поставщиков/подрядчиков, оформление заявок и пр).

Требования:

-Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;

-Высшее образование;

-Свободное владение ПК, Microsoft Office;

-Знание офисной оргтехники: мфу, принтер, ксерокс и т.д.;

-Умение работать в режиме многозадачности;

-Навык делового общения;

-Знание основ делопроизводства, грамотность, ответственность, организованность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность;

-Позитивное и внимательное отношение к коллегам;

-Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач и доводить дела до конца;

Условия:

-Работа в офисе по адресу г. Зеленоград, пр.4807, д. 1, стр.1

-Заработная плата по итогам собеседования от 40 000 — 50 000 рублей плюс бонусы и премия

-График работы 5/2 с 09:00 до 18:00

Вакансия предполагает выполнение тестового задания.

Вверх