ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1009609 | Руководитель отдела продаж | Дубна | > Тендерхелп | 200000 | RUR | open | 2023-05-30 |
Требования
Опыт работы на подобной должности от 3 лет (будет плюсом если имеется опыт в продажах банке, страховой сфере, в партнерских...
Обязанности
Регулярное выполнение планов продаж. Организация работы отдела продаж. Участие в Разработке и внедрение стратегии развития компании, планирование. Построение и планирование...
Описание
ВНИМАНИЕ ! ВАКАНСИЯ ОТКРЫТА ДО 04.06.2023
Работа офлайн г.Дубна , Московская область.
Удаленная работа не предусмотрена!
Требуемый опыт работы: от 3 -х лет на позиции РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Полная занятость, полный день
На 2023 году мы запланировали кратный рост компании, в том числе и запуск новых направлений + у нас растут наши действующие направления, сейчас задача усилить команду и мы в поисках Руководителя отдела продаж
Кого мы ищем: Руководителя любящего продажи и работать с клиентами, ориентированного на результат и желающего расти и зарабатывать вместе с нами
О нас:
TenderHelp помогает бизнесу получать банковские гарантии и другие финансовые продукты. Для удобства пользователей мы создали свою онлайн-площадку. Сейчас наша компания уже входит в ТОП-5 Маркетплейсов по финансовым услугам для бизнеса, является Резидентом ОЭЗ Дубна, наша команда разработки реализует новые возможности системы, а бизнес усовершенствует свои процессы и так появилась новая вакансия.
Обязанности:
-
Регулярное выполнение планов продаж.
-
Организация работы отдела продаж.
-
Участие в Разработке и внедрение стратегии развития компании, планирование;
-
Построение и планирование бизнес-процессов;
-
Ежедневный контроль активности, результативности менеджеров;
-
Оценка эффективности работы каждого менеджера, всего отдела;
-
Подготовка отчетности по продажам, отчетность;
-
Поддержание действующей базы и ее расширение .
Требования:
- опыт работы на подобной должности от 3 лет (будет плюсом если имеется опыт в продажах банке, страховой сфере, в партнерских продажах);
- умение работать в гиперактивном темпе и быстро принимать решения;
- эмоциональный интеллект и способность находить разные подходы для решения задач;
-
опыт работы в СРМ
-
активная жизненная позиция
-
стрессоустойчивость
-
умение работать в команде
-
желание расти и развиваться также быстро, как и мы
-
ищем человека, который максимально быстро и классно войдет в нашу нескучную команду и вместе мы сделаем результат.
- график работы 9-18
- 5-ти дневная рабочая неделя
- уютный офис с оборудованной кухней
- обучение за счет компании
-
удобное месторасположение офиса в г. Дубна (готовы в перспективе предоставить жилье);
-
оплата корпоративной мобильной связи;
-
полное обучение за счет компании(обучаемся современным технологиям продаж у ведущих консалтинговых компаний GrebenukResalting, OY-LI;)
-
используем в своей работе самые передовые инструменты IT и маркетинга.
-
наличие мощной и современной CRM системы+ собственного ПО интегрированного с ТОП банками;
-
Прозрачная и понятная структура компании;
-
Принимаем участие в различных мероприятиях и выставках;
-
Работаем в динамично развивающемся рынке;
-
Работаем по всей России.
С нами интересно и хорошо потому, что:
- мы поможем освоиться на первом этапе - у нас собственная система обучения и ментор;
- для работы у нас есть удобная Amo CRM - не нужно руками составлять объемные отчеты в Excel;
- у нас приятная атмосфера в команде;
- есть возможность развивать свои компетенции как в экспертность, так и по вертикали
- Этапы отбора:
-
телефонное интервью ;
-
выполнение тестового задания
- интервью с руководителем;
- оффер.
P.S. Если вы внимательно ознакомились с данной вакансией, пишите в отклике
Хочу работать в Тендерхелп!
Это будет ваш тест на внимательность
НЕ УПУСТИТЕ РАБОТУ МЕЧТЫ, ОТКЛИКНИТЕСЬ НА ВАКАНСИЮ
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 4 июня 2023г.