Вакансия: Менеджер по сбору и обработки документов в Тула

Полное описание вакансии: Менеджер по сбору и обработки документов в Тула

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1009103 Менеджер по сбору и обработки документов Тула > Фингуру 26000 26000 RUR open 2023-05-03
Необходимые навыки
  • > Работа в условиях многозадачности
  • > Умение работать в условиях многозадачности
  • > Работа в команде
  • > Работа с большим объемом информации
  • > Битрикс24
  • > оформление документации
  • > Ответственность и исполнительность
  • > Работать в команде
  • > Работа с документами
  • > Навыки работы с первичной документацией
  • > Умение работать с клиентами
  • > Работа с документами постоянного хранения
  • > Грамотная письменная речь
  • > Владение ПК на уровне уверенного пользователя
  • > Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
Требования

Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать в команде. Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Готовность работать в интенсивном режиме.

Обязанности

Сбор недостающих бухгалтерских документов. Оформление и регистрация документов от клиентов в Битрикс24. Запрос недостающих бухгалтерских документов в онлайн чате...

Описание

Обязанности:

  • сбор недостающих бухгалтерских документов;
  • оформление и регистрация документов от клиентов в Битрикс24;
  • запрос недостающих бухгалтерских документов в онлайн чате компании.
Требования:
  • Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать в команде;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Готовность работать в интенсивном режиме;
  • Умение самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность.
Условия:
  • Комфортное рабочее место в центре г. Тулы;

  • Режим работы: 5/2 (суббота, воскресенье выходной. С 09:00 до 18:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00)

  • Официальная зарплата (оклад 30 000);

  • Оформление по ТК РФ (полностью белая зарплата), отпуск и больничный оплачиваются.

Вверх