Вакансия: Специалист голосовой поддержки пользователей в Зеленоград

Полное описание вакансии: Специалист голосовой поддержки пользователей в Зеленоград

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1008807 Специалист голосовой поддержки пользователей Зеленоград > Авито 36500 51100 RUR open 2023-05-29
Необходимые навыки
  • > Поддержка пользователей
  • > Грамотная речь
  • > Работа в команде
  • > Организаторские навыки
  • > Работа с большим объемом информации
  • > Грамотность
Требования

Уже получил высшее/среднее-профессиональное образование. Внимателен к деталям и способен найти подход к любому пользователю. Грамотно говоришь и пишешь.

Обязанности

Помогать нашим пользователям при обращении на входящую голосовую линию по вопросам работы сервиса Авито. Решать различные вопросы и находить индивидуальный...

Описание

Обрати внимание: Мы ищем сотрудника для удаленной работы в Московской области. Обучение, работа и взаимодействие с коллегами происходит также в удаленном формате.

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Помогать нашим пользователям при обращении на входящую голосовую линию по вопросам работы сервиса Авито;
  • Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю;
  • Работать с высоким потоком обращений, примерно 80 звонков за смену;
  • Регистрировать все обращения в информационной системе;

Для работы тебе понадобится компьютер или ноутбук, гарнитура и стабильный интернет.

Мы ожидаем, что ты:

  • Имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 3 месяцев (опыт работы на онлайн-площадках будет преимуществом);
  • Имеешь опыт работы в удаленном или гибридном формате;
  • Уже получил высшее/среднее-профессиональное образование;
  • Внимателен к деталям и способен найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации;
  • Грамотно говоришь и пишешь;
  • Уверенно владеешь ПК и имеешь опыт работы в CRM системах;
  • Печатаешь со скоростью от 170 зн./мин.;
  • Хочешь развиваться и расти внутри компании;

Мы предлагаем:

  • Все по правилам: в Авито официальное трудоустройство, полностью «белая» заработная плата (основная часть + премия) и четкие критерии получения премии. Возможность получать повышенную премию за 100% выполнение показателей эффективности;
  • Заботимся о здоровье: расширенный ДМС со стоматологией, психологом и полным чек-апом через 6 месяцев работы и приложение для занятий спортом;

  • Устанавливаем сменный график: по 8 рабочих часов (смены с 8.00-17.00/9.00-18.00/10.00-19.00/11.00-20.00), 5 рабочих дней и 2 фиксированных парных выходных дня. График устанавливается руководителем каждый месяц.

  • Также возможно выбрать сменный график по 11 рабочих часов с 08:00 до 20:00 (2/2);
  • Удаленный формат работы;
  • Держим фокус на развитии: у тебя будет наставник и понятная карта развития, онлайн и офлайн обучения, доступ к корпоративным библиотекам и курсам Авито.Академии;

  • Общаемся и ярко проводим время: онлайн-вечеринки, командные тимбилдинги, киновечера и квизы, конкурсы и много подарков;

  • Хотим большего: ты сможешь предлагать идеи для развития классного продукта и лично делать клиентский сервис Авито лучшим!

Вверх