Вакансия: Руководитель направления по работе с клиентами (г. Королёв) в Королев

Полное описание вакансии: Руководитель направления по работе с клиентами (г. Королёв) в Королев

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1008528 Руководитель направления по работе с клиентами (г. Королёв) Королев > АБСОЛЮТ БАНК open 2023-05-11
Требования

Высшее образование. Опыт работы в банке в ипотечном кредитовании и продажах банковских продуктов. Навыки построения эффективной системы продаж, навыки проведения...

Обязанности

Руководящий опыт обязателен. Консультирование и активные продажи розничных продуктов Банка: ипотечное кредитование, кредиты наличными, кредитные карты/карты с овердрафтом в...

Описание

Мы ищем нашего единомышленника - инициативного, честного, открытого, внимательного к людям, и при этом ориентированного на результат, готового учиться и побеждать.

Этот человек работает на острие бизнеса и является лицом нашего банка.

Если это про тебя, то присоединяйся к нашей команде!

Что мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Дополнительные дни к отпуску по ТК РФ;
  • Стабильный и прозрачный доход: оклад + ежемесячное премирование за выполнение плановых показателей (размер оклада обсуждается на собеседовании);
  • Благодаря понятной системе вознаграждения доход наших менеджеров не ограничен;
  • Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц;
  • Регулярные конкурсы с ценными призами (мы любим разыгрывать Айфоны);
  • Расширенное ДМС (со стоматологией и обслуживанием в лучших клиниках города);
  • Специальные тарифы на партнерские программы: фитнес, путешествия, рестораны и т.д.;
  • Доплата больничного листа до 100%;
  • Возможности профессионального развития и корпоративные программы обучения (доступ к регулярным тренингам, вебинарам, корпоративным библиотекам);
  • Обучение стоимостью до 100 тыс. рублей в год. (на конкурсной основе);
  • Внешнее обучение;
  • У нас отличная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовые помогать на всех этапах работы;
  • Удобное рабочее место в комфортабельном офисе;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.

Обязанности:

  • Операционное обслуживание физических лиц;
  • Консультирование и продажи банковских/страховых продуктов;
  • Привлечение новых клиентов, осуществление кросс-продаж;
  • Проведение презентаций, взаимодействие с партнерами Банка;
  • Проведение обучения сотрудников по организации продаж банковских продуктов;
  • Осуществление планирования, контроля и анализа результатов работы Дополнительного офиса по показателям продаж банковских продуктов;
  • Контроль выполнения сотрудниками Дополнительного офиса обязанностей, предусмотренных их должностными инструкциями;
  • Ведение отчетности.

Наши пожелания к кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в банке в ипотечном кредитовании и продажах банковских продуктов;
  • Навыки построения эффективной системы продаж, навыки проведения переговоров и деловых встреч;
  • Умение работать в команде, умение ставить задачи подчиненным и контролировать их исполнение;
  • Активная жизненная позиция, настойчивость, нацеленность на результат, грамотная письменная и устная речь.

Стань частью Абсолютной команды!

Не нужно бояться нового – мы поддержим на всех этапах и научим быть лучшим и успешным!

Вверх