ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1008528 | Руководитель направления по работе с клиентами (г. Королёв) | Королев | > АБСОЛЮТ БАНК | open | 2023-05-11 |
Требования
Высшее образование. Опыт работы в банке в ипотечном кредитовании и продажах банковских продуктов. Навыки построения эффективной системы продаж, навыки проведения...
Обязанности
Руководящий опыт обязателен. Консультирование и активные продажи розничных продуктов Банка: ипотечное кредитование, кредиты наличными, кредитные карты/карты с овердрафтом в...
Описание
Мы ищем нашего единомышленника - инициативного, честного, открытого, внимательного к людям, и при этом ориентированного на результат, готового учиться и побеждать.
Этот человек работает на острие бизнеса и является лицом нашего банка.
Если это про тебя, то присоединяйся к нашей команде!
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- Дополнительные дни к отпуску по ТК РФ;
- Стабильный и прозрачный доход: оклад + ежемесячное премирование за выполнение плановых показателей (размер оклада обсуждается на собеседовании);
- Благодаря понятной системе вознаграждения доход наших менеджеров не ограничен;
- Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц;
- Регулярные конкурсы с ценными призами (мы любим разыгрывать Айфоны);
- Расширенное ДМС (со стоматологией и обслуживанием в лучших клиниках города);
- Специальные тарифы на партнерские программы: фитнес, путешествия, рестораны и т.д.;
- Доплата больничного листа до 100%;
- Возможности профессионального развития и корпоративные программы обучения (доступ к регулярным тренингам, вебинарам, корпоративным библиотекам);
- Обучение стоимостью до 100 тыс. рублей в год. (на конкурсной основе);
- Внешнее обучение;
- У нас отличная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовые помогать на всех этапах работы;
- Удобное рабочее место в комфортабельном офисе;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
Обязанности:
- Операционное обслуживание физических лиц;
- Консультирование и продажи банковских/страховых продуктов;
- Привлечение новых клиентов, осуществление кросс-продаж;
- Проведение презентаций, взаимодействие с партнерами Банка;
- Проведение обучения сотрудников по организации продаж банковских продуктов;
- Осуществление планирования, контроля и анализа результатов работы Дополнительного офиса по показателям продаж банковских продуктов;
- Контроль выполнения сотрудниками Дополнительного офиса обязанностей, предусмотренных их должностными инструкциями;
- Ведение отчетности.
Наши пожелания к кандидатам:
- Высшее образование;
- Опыт работы в банке в ипотечном кредитовании и продажах банковских продуктов;
- Навыки построения эффективной системы продаж, навыки проведения переговоров и деловых встреч;
- Умение работать в команде, умение ставить задачи подчиненным и контролировать их исполнение;
- Активная жизненная позиция, настойчивость, нацеленность на результат, грамотная письменная и устная речь.
Стань частью Абсолютной команды!
Не нужно бояться нового – мы поддержим на всех этапах и научим быть лучшим и успешным!