ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1007527 | Администратор сервисного центра | Тула | > ГК Автокласс | 40000 | RUR | open | 2023-05-12 |
Требования
Желательно высшее образование. Хорошее знание ПК, офисных программ, 1С, офисной техники (основы делопроизводства). Понимание общего устройства автомобиля.
Обязанности
Запись клиентов на обслуживание/ ремонт в сервисный центр при обращении по телефону и лично. Оформление документации при приемке автомобиля в...
Описание
Обязанности:
- запись клиентов на обслуживание/ ремонт в сервисный центр при обращении по телефону и лично;
- оформление документации при приемке автомобиля в ремонт, открытие заказ- нарядов;
- прием входящих звонков в сервисный центр, запись клиентов на обслуживание и консультация по услугам сервисного центра;
- прием клиентов сервиса, консультация клиентов по видам производимых работ, ценовой политике и времени проведения ремонта;
- осуществление исходящих звонков;
- работа в 1С, ведение отчетности.
- желательно высшее образование;
- хорошее знание ПК, офисных программ, 1С, офисной техники (основы делопроизводства);
- понимание общего устройства автомобиля;
- коммуникабельность, активность, обучаемость;
- высокая культура общения;
- клиентоориентированность.
- заработная плата (оклад + премия).;
- режим работы: 2/2 с 9-00 до 21-00;
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- интересная работа в молодом дружном коллективе в автосалоне;
- комфортные условия труда;
- возможность карьерного и профессионального роста.