Вакансия: Администратор сервисного центра в Тула

Полное описание вакансии: Администратор сервисного центра в Тула

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1007527 Администратор сервисного центра Тула > ГК Автокласс 40000 RUR open 2023-05-12
Необходимые навыки
  • > Грамотная речь
  • > Пользователь ПК
  • > Работа в команде
  • > Клиентоориентированность
  • > исходящие звонки
  • > Консультирование клиентов по телефону
  • > Офисная техника
  • > входящие звонки
Требования

Желательно высшее образование. Хорошее знание ПК, офисных программ, 1С, офисной техники (основы делопроизводства). Понимание общего устройства автомобиля.

Обязанности

Запись клиентов на обслуживание/ ремонт в сервисный центр при обращении по телефону и лично. Оформление документации при приемке автомобиля в...

Описание

Обязанности:

  • запись клиентов на обслуживание/ ремонт в сервисный центр при обращении по телефону и лично;
  • оформление документации при приемке автомобиля в ремонт, открытие заказ- нарядов;
  • прием входящих звонков в сервисный центр, запись клиентов на обслуживание и консультация по услугам сервисного центра;
  • прием клиентов сервиса, консультация клиентов по видам производимых работ, ценовой политике и времени проведения ремонта;
  • осуществление исходящих звонков;
  • работа в 1С, ведение отчетности.
Требования:
  • желательно высшее образование;
  • хорошее знание ПК, офисных программ, 1С, офисной техники (основы делопроизводства);
  • понимание общего устройства автомобиля;
  • коммуникабельность, активность, обучаемость;
  • высокая культура общения;
  • клиентоориентированность.
Условия:
  • заработная плата (оклад + премия).;
  • режим работы: 2/2 с 9-00 до 21-00;
  • трудоустройство согласно ТК РФ;
  • интересная работа в молодом дружном коллективе в автосалоне;
  • комфортные условия труда;
  • возможность карьерного и профессионального роста.

Вверх