Вакансия: Специалист отдела продаж в Новороссийск

Полное описание вакансии: Специалист отдела продаж в Новороссийск

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1006211 Специалист отдела продаж Новороссийск > Лемана ПРО (Леруа Мерлен) 46800 RUR open 2023-05-31
Необходимые навыки
  • > 1С: Документооборот
  • > Навыки продаж
  • > B2B Продажи
  • > Ведение переговоров
  • > CRM
  • > 1С: Торговля
  • > Деловая коммуникация
  • > Ведение отчетности
  • > Активные продажи
  • > Заключение договоров
  • > Телефонные переговоры
  • > Документооборот
Требования

Среднее (полное) общее образование. Опыт работы в области торговли строительными или иными непродовольственными товарами. Опыт работы с большим ассортиментом товаров...

Обязанности

Взаимодействовать с клиентами направления В2В (строительные бригады, застройщики, государственные и коммерческие организации). Принимать и обрабатывать заказы клиентов по...

Описание

Обязанности:

  • Взаимодействовать с клиентами направления В2В (строительные бригады, застройщики, государственные и коммерческие организации)
  • Принимать и обрабатывать заказы клиентов по всем каналам коммуникаций (в магазине, через сайт, мессенджеры, соц. сети)
  • Консультировать клиента: выявление потребностей, предложение альтернативных товаров по необходимости, согласование условий и сроков доставки/самовывоза
  • Сопровождать клиента на всех этапах продажи – от заключения договора и первого заказа до отгрузки
  • Взаимодействие со смежными подразделениями
  • Контролировать исполнения/закрытия заказов, ведение отчетности и документооборота и заведение новых контактов в CRM-систему
Требования:
  • Опыт работы в области торговли строительными или иными непродовольственными товарами;
  • Опыт работы с большим ассортиментом товаров (от 1000 SKU)
  • Опыт в продажах B2B+B2C /телефонных продажах от 1 года

Навыки и Компетенции:

  • Высокая клиентоориентированность
  • Умение работать в команде
  • Знания порядка и правил оформления покупки товара и стандартов продаж
  • Знание 1С/CRM
  • Знание этапов строительства, товара и услуг
  • Знание основных этапов продажи, умение выявлять потребности и работать с возражениями

УСЛОВИЯ:

Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1го дня работы;

• График работы 5/2 (по 8 часов), скользящие выходные (смены с 7:00 до 16:00, с 10:00 до 19:00, с 13:00 до 22:00);

• Совокупный уровень дохода от 54085 руб\мес: оклад от 47700 руб/мес, компенсация питания 4000 руб/мес (до вычета налога), возможность получения премий (по положению о премировании),

- ежемесячной премии 5% от оклада (2385 руб до вычета налога);

- квартальной премии до 25% от квартального дохода;

• Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;

• Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;

• Работа в команде профессионалов;

• Расширенный социальный пакет:

- корпоративный транспорт (утренняя, вечерняя доставка);

- уютная столовая, кафе для сотрудников;

- компенсация мобильной связи при использовании личного мобильного телефона;

- стильная форма, комната отдыха, собственный тренажерный зал;

- ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни;

С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий.

Вверх