Вакансия: Заместитель главного бухгалтера в Москва

Полное описание вакансии: Заместитель главного бухгалтера в Москва

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1006137 Заместитель главного бухгалтера Москва > Городской Центр Бронирования и Туризма 100000 115000 RUR open 2023-05-15
Необходимые навыки
  • > 1С: Бухгалтерия
  • > Бухгалтерский учет
  • > MS Outlook
  • > Бухгалтерская отчетность
  • > Налоговое законодательство
  • > НДС
Требования

Профильное, повышение квалификации по специальности, прохождение каких-либо курсов. Опыт работы не менее 3 лет. Знание бухгалтерского и налогового учета...

Обязанности

Контроль за выполнением требований данный ФСБУ. Контроль работы сотрудников отдела Бухгалтерии в т.ч. отдела банковских операций. Подготовка документов по...

Описание

Обязанности:

  • Контроль за выполнением требований данный ФСБУ;
  • Контроль работы сотрудников отдела Бухгалтерии в т.ч. отдела банковских операций;
  • Подготовка документов по требованиям из ИФНС;
  • Контроль за состоянием расчетов по налогам и сборам;
  • Подготовка документов по требованию банков (для прохождение кредитного комитета, предоставление документов в рамках ежеквартального мониторинга, оформление документов для получения банковских гарантий и прочие запросы);
  • Взаимодействие с представителями других отделов компании: в т.ч. консультирование сотрудников компании по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
  • Составление и сдача годовой и квартальной налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности совместно с главным бухгалтером;
  • Составление деклараций: по налогу на прибыль с учетом ПБУ 18/02 и обособленных подразделений; НДС;
  • Контроль сверок взаиморасчетов с контрагентами;
  • Контроль взаиморасчетов по подотчетным лицам;
  • Контроль остатков по счетам учета;
  • Знание и умение работать с отчетами агента;
  • Знание и понимание процесса работы, кассового оборудования, в т.ч. контролировать ведение кассовых и эквайринговых операций);
  • Участие в разработке регламентов, приказов;
  • Участие в разработке учётной политики организации, разработка методологии и способов ведения учета (ОСНО, УСН (доходы-расходы), ВЭД);
  • Участие в проектных группах по совершенствованию учета, написание технических заданий (анализ бизнес-процессов, постановка задач, тестирование результатов);
  • Составление отчетов по запросу руководства, выполнение поручений руководства.

Требования:

  • Профильное, повышение квалификации по специальности, прохождение каких-либо курсов;
  • Опыт работы не менее 3 лет;
  • Знание бухгалтерского и налогового учета и законодательства по ОСНО, УСНО;
  • Знание ПБУ 18/02, ФСБУ 5/2019, ФСБУ 25/2018, ФСБУ 6/2020;
  • Опыт работы с ВЭД (экспорт, импорт, валютные операции);
  • Уверенное знание программ 1С Бухгалтерия 8,3, 1С Управление торговлей 11.3, ЗУП, Консультант+, Контур, Клиент-банк, Excel;
  • Самостоятельность;
  • Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, конструктивный подход к решению проблем;
  • Стремление к профессиональному развитию;
  • Настойчивость в достижении поставленной цели;
  • Внимательность, аккуратность, честность, ответственность;
  • Быстрота мышления.

Условия:

  • График работы: 5/2, 8:00 до 17:00;
  • Оформление согласно Трудовому законодательству РФ;
  • Испытательный срок: 3 месяца по ТК РФ;
  • Место работы: г. Москва, Полковая дом 3, М. Марьина Роща.

Вверх