ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1005234 | Помощник коммерческого директора | Зеленоград | > ИМБИАН | open | 2023-06-01 |
Требования
Навыки работы с ПК: Microsoft Office, программы сканирования, 1С: Умение работать с оргтехникой(сканер, факс, копир и др.).
Обязанности
Приём, подготовка и регистрация документов. Контроль исполнения поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Прием и распределение звонков. Подготовка проектов писем, приказов и...
Описание
Обязанности:
- Приём, подготовка и регистрация документов.
- Контроль исполнения поручений руководителя.
- Жизнеобеспечение офиса.
- Прием и распределение звонков.
- Подготовка проектов писем, приказов и ответов на запросы.
- Ведение и оформление протокола совещаний.
- Работа с курьерскими службами.
- Знание делопроизводства.
- Контроль документооборота, ведение архива.
- Прием и экспертиза корректности оформления подготовленных проектов, документов, передаваемых на подпись.
- Ведение деловой переписки (официальной с гос. структурами), в том числе от лица руководителя.
- По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение и контроль исполнения указаний и распоряжений руководителя.
- Навыки работы с ПК: Microsoft Office, программы сканирования, 1С:
- Умение работать с оргтехникой(сканер, факс, копир и др.).
- Соблюдение правил работы с конфиденциальной информацией.
- Из личных качеств:Внимательность,исполнительность,доброжелательность,ответственность.
- Умение эффективно планировать время, отзывчивость, вежливость, умение находить контакт с людьми и работать в команде
- График работы 5/2
- Оформление согласно ТК РФ