Вакансия: Координатор отдела продаж / Ассистент отдела продаж в Зеленоград

Полное описание вакансии: Координатор отдела продаж / Ассистент отдела продаж в Зеленоград

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1004567 Координатор отдела продаж / Ассистент отдела продаж Зеленоград > ИМБИАН 55000 60000 RUR open 2023-06-01
Необходимые навыки
  • > 1С: Предприятие 8
  • > Работа в условиях многозадачности
  • > Работа в команде
  • > Сбор и анализ информации
  • > Уверенный пользователь ПК
  • > Работа с клиентами
  • > Bitrix24
  • > Работа в режиме многозадачности
  • > MS Outlook
  • > Оценка потребностей клиентов
  • > исполнение поручений руководителя
  • > Способность к обучению и восприятию информации
  • > Работа в CRM
Требования

Опыт работы - менеджер клиентского сервиса , менеджер отдела продаж, ассистент менеджера по продажам. оператор отдела продаж. Уверенное владение ПК: MS Office...

Обязанности

Обработка всей входящей информации на почту , тлф и сайт компании. Прием звонков и дальнейшее распределение по отделам. Организация конференций.

Описание

Обязанности:

В Коммерческий отдел требуется сотрудник - Координатор отдела продаж / Ассистент отдела продаж.

  • Обработка всей входящей информации на почту , тлф и сайт компании.
  • Прием звонков и дальнейшее распределение по отделам.
  • Организация конференций.
  • Обработка входящей почты, распределение обращений между отделами.
  • Деловая переписка.
  • Ведение документооборота.
  • Аналитические отчеты по заявке руководителя.
  • Помощь сотрудникам и руководителям коммерческого отдела.
  • Сбор необходимой аналитической информации из открытых источников, по заявке руководителя.
  • Отслеживание даты поставок товара.
  • Коммуникация между отделами - Производство , логистика, склад, бухгалтерия ,отдел персонала, юридический отдел, отдел продаж.
Требования:
  • Опыт работы - менеджер клиентского сервиса , менеджер отдела продаж, ассистент менеджера по продажам. оператор отдела продаж.
  • Уверенное владение ПК: MS Office; 1С ;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, исполнительность

Условия:
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Работа в комфортом офисе, на территории "Технополиса Алабушево".
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ.
  • Официальная заработная плата, выплачивается без задержек 2 раза в месяц.
  • Место работы: г Зеленоград, улица Конструктора Лукина, 14с1.

Вверх