Вакансия: Специалист отдела учета и рекламаций в Дубна

Полное описание вакансии: Специалист отдела учета и рекламаций в Дубна

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1003828 Специалист отдела учета и рекламаций Дубна > YADRO 95000 RUR open 2023-03-09
Необходимые навыки
  • > 1С: Предприятие 8
  • > 1C: Бухгалтерия
  • > Работа с большим объемом информации
  • > 1С: Производство
  • > ТМЦ
Требования

Excel (от среднего уровня и выше. Работа со сводными таблицами. ВПР). 1C ERP (склад, производство, бухгалтерия), MES и WMS...

Обязанности

Помощь руководителю отдела в осуществлении претензионной работы по браку, выявленному в процессе приёмки и производства. Контроль отгрузок и доставок в...

Описание

R&D центры YADRO находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Две производственные площадки расположены в Малаховке (МО) и Дубне. Фабрика в Дубне представляет собой крупносерийное высокотехнологичное производство полного цикла площадью более 40000 м², включающее в себя производство многослойных печатных плат, сборку компонентов, финальную сборку и тестирование собственных продуктов компании.

В компании уже работает более 2200 человек и мы продолжаем активно расти. В данный момент мы расширяем производство в Дубне и готовы рассмотреть кандидатов позицию Специалист отдела учета и рекламаций

Чем Вам предстоит заниматься:

  • Помощь руководителю отдела в осуществлении претензионной работы по браку, выявленному в процессе приёмки и производства.
  • Контроль отгрузок и доставок в сервисные центры (отделы гарантий) поставщиков. Оформление отремонтированных/замененных в рамках гарантии комплектующих.
  • Ведение реестра документов, обеспечение удобного и быстрого их поиска.
  • Контроль за качеством подготовки и оформлением документов, процедурой согласования документов.
  • Оперативный учёт движения ТМЦ в 1С.
  • Участие в разработке программных решений для улучшения качества претензионной работы по браку.
  • Ведение деловой переписки.
  • Взаимодействие с отделом закупок
  • Взаимодействие с сотрудниками ОТК
  • Взаимодействие с сотрудниками склада
  • Участие в инвентаризации и утилизации.

Мы ожидаем от будущего члена команды:

  • Excel (от среднего уровня и выше. Работа со сводными таблицами. ВПР),
  • 1C ERP (склад, производство, бухгалтерия), MES и WMS как преимущество.
  • Образование: высшее либо среднее специальное: Техническое (IT как преимущество)/ Экономическое/Бухгалтерское)
  • Опыт работы с рекламациями, браком, документооборотом и оперативным учетом.
  • Должен знать: Принципы отражения складских\производственных и прочих сопутствующих операций в 1С (MES WMS как преимущество)
  • Должен знать: Первичные бухгалтерские документы (УПД, ТТН, ТОРГ-2, КСФ).
  • Коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость,
  • Умение работать в условиях многозадачности.
  • Грамотная устная и письменная речь.

Будем рады предложить:

  • Стать частью крупной стабильной компании, разрабатывающей и производящей высокотехнологичное оборудование, а также ежегодно увеличивающей долю рынка и финансовые показатели;
  • Рабочее место в особо экономической зоне наукограда Дубна, с возможностью прохождения обучения в современном промышленном технопарке «Лидер» в посёлке Малаховка Московской области в 150 метрах от ж/д станции Овражки;
  • Программа ДМС;
  • Бесплатное питание;
  • Корпоративный транспорт;
  • Конкурентный уровень заработной платы (готовы по достоинству оценить ваши знания и опыт);
  • График работы с 10:00 до 19:00 с гибким началом и окончанием рабочего дня

Вверх