ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1003828 | Специалист отдела учета и рекламаций | Дубна | > YADRO | 95000 | RUR | open | 2023-03-09 |
Требования
Excel (от среднего уровня и выше. Работа со сводными таблицами. ВПР). 1C ERP (склад, производство, бухгалтерия), MES и WMS...
Обязанности
Помощь руководителю отдела в осуществлении претензионной работы по браку, выявленному в процессе приёмки и производства. Контроль отгрузок и доставок в...
Описание
R&D центры YADRO находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Две производственные площадки расположены в Малаховке (МО) и Дубне. Фабрика в Дубне представляет собой крупносерийное высокотехнологичное производство полного цикла площадью более 40000 м², включающее в себя производство многослойных печатных плат, сборку компонентов, финальную сборку и тестирование собственных продуктов компании.
В компании уже работает более 2200 человек и мы продолжаем активно расти. В данный момент мы расширяем производство в Дубне и готовы рассмотреть кандидатов позицию Специалист отдела учета и рекламаций
Чем Вам предстоит заниматься:
- Помощь руководителю отдела в осуществлении претензионной работы по браку, выявленному в процессе приёмки и производства.
- Контроль отгрузок и доставок в сервисные центры (отделы гарантий) поставщиков. Оформление отремонтированных/замененных в рамках гарантии комплектующих.
- Ведение реестра документов, обеспечение удобного и быстрого их поиска.
- Контроль за качеством подготовки и оформлением документов, процедурой согласования документов.
- Оперативный учёт движения ТМЦ в 1С.
- Участие в разработке программных решений для улучшения качества претензионной работы по браку.
- Ведение деловой переписки.
- Взаимодействие с отделом закупок
- Взаимодействие с сотрудниками ОТК
- Взаимодействие с сотрудниками склада
- Участие в инвентаризации и утилизации.
Мы ожидаем от будущего члена команды:
- Excel (от среднего уровня и выше. Работа со сводными таблицами. ВПР),
- 1C ERP (склад, производство, бухгалтерия), MES и WMS как преимущество.
- Образование: высшее либо среднее специальное: Техническое (IT как преимущество)/ Экономическое/Бухгалтерское)
- Опыт работы с рекламациями, браком, документооборотом и оперативным учетом.
- Должен знать: Принципы отражения складских\производственных и прочих сопутствующих операций в 1С (MES WMS как преимущество)
- Должен знать: Первичные бухгалтерские документы (УПД, ТТН, ТОРГ-2, КСФ).
- Коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость,
- Умение работать в условиях многозадачности.
- Грамотная устная и письменная речь.
Будем рады предложить:
- Стать частью крупной стабильной компании, разрабатывающей и производящей высокотехнологичное оборудование, а также ежегодно увеличивающей долю рынка и финансовые показатели;
- Рабочее место в особо экономической зоне наукограда Дубна, с возможностью прохождения обучения в современном промышленном технопарке «Лидер» в посёлке Малаховка Московской области в 150 метрах от ж/д станции Овражки;
- Программа ДМС;
- Бесплатное питание;
- Корпоративный транспорт;
- Конкурентный уровень заработной платы (готовы по достоинству оценить ваши знания и опыт);
- График работы с 10:00 до 19:00 с гибким началом и окончанием рабочего дня