ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1001915 | Разработчик С++ в команду 3D Карта | Новосибирск | > 2ГИС | open | 2023-06-01 |
Требования
Знаешь основные алгоритмы и структуры данных, в том числе имеешь опыт работы с алгоритмами компьютерной графики. Имеешь опыт написания шейдерных...
Обязанности
Сжатием данных (в том числе созданием и оптимизациями собственных форматов хранения данных). Генерализацией и симплификацией данных. Разработкой алгоритмов и структур...
Описание
Карты 2ГИС взяли курс на иммерсивность: мы хотим создать не просто красивую, но и как никогда реалистичную карту. Если ты «горишь» графикой и хочешь поучаствовать в создании новой карты, мы ждём именно тебя!
О проекте
3D-движок — большой и сложный проект, который содержит несколько сотен тысяч строк высокопроизводительного кода на C++.
Этот код собираем с помощью CMake, свежими версиями Clang, GCC, MSVC — кому что удобней, а поставляемся как кроссплатформенная библиотека на С++ с документированным API, также предоставляем набор утилит для обработки и подготовки картографических данных.
Основной стек
-
C++20, Python 3, CMake, Jenkins.
-
Для ревью и сборки на CI используем Bitbucket Server и Jenkins, перед каждым мержем прогоняем сборки и автотесты, в том числе автотесты визуальной части.
Задачи
-
Сейчас мы активно разрабатываем графические продуктовые фичи в карте: анимации свойств объектов от времени, рельеф, реалистичные дороги и развязки, внедряем различные визуальные эффекты (Direct light, SSAO, MSAA и др), а также активно работаем над производительность движка и его графической подсистемы.
-
Основные задачи связаны с обработкой и отрисовкой 3D-объектов — генерации геометрии, написание шейдеров и эффектов, работа с бинарными данными карты (векторными тайлами) в собственном формате.
Ты будешь заниматься
-
Подготовкой и отрисовкой новых картографических данных.
-
Написанием различных графических эффектов.
-
Улучшением взаимодействия с современными графическими API (Vulkan, Metal, OpenGL).
-
Производительностью графической подсистемы и 3D-движка в целом.
-
Сжатием данных (в том числе созданием и оптимизациями собственных форматов хранения данных).
-
Генерализацией и симплификацией данных.
-
Разработкой алгоритмов и структур данных, производительных на различных мобильных устройствах.
-
Улучшением и поддержкой собственного языка описания стилей карт.
Мы ждём, что ты
-
Имеешь опыт работы с графическим API (Metal, OpenGL, DirectX, Vulkan).
-
Имеешь опыт написания шейдерных программ.
-
Знаешь основные алгоритмы и структуры данных, в том числе имеешь опыт работы с алгоритмами компьютерной графики.
-
Подключишься к разработке сложных программных решений — от проработки и обсуждения требований до проектирования архитектуры и написания качественного кода.
-
Умеешь работать в команде — открыто общаться и обсуждать свои задачи, вместе с командой находить лучшие решения.
Будет плюсом
Опыт мобильной или кроссплатформенной разработки на С++, разработки многопоточных приложений и навыки измерения производительности и профилирования графических программ.
Кроме того
2ГИС — аккредитованная IT-компания. У нас можно работать удалённо. Для нас важен специалист, а не его локация. Если хочешь работать в гибридном формате, у нас есть офисы в Москве, Санкт-Петербурге, два классных офиса в Новосибирске. А также коворкинги в Нижнем Новгороде, Томске, Астане, Алма-Ате и Дубае.
-
График не главное. Кто-то начинает работу в 9, кто-то в 11, а кто-то — когда удобно ему и команде. Главное — выполнять задачи в срок и быть на связи с коллегами.
-
Само собой, полностью белая зарплата, размер обсуждается на собеседовании, потолка нет.
-
Есть ДМС, штатный терапевт, невролог, мед.консультант и другие IT-плюшки.
-
Если хочешь делиться своим опытом, мы только за — поможем с выступлениями на конференциях и статьями для Хабра.