Вакансия: Ассистент (личный помощник) руководителя с функциями проектного менеджера в Москва

Полное описание вакансии: Ассистент (личный помощник) руководителя с функциями проектного менеджера в Москва

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1000359 Ассистент (личный помощник) руководителя с функциями проектного менеджера Москва > АНО ВО МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 150000 160000 RUR open 2023-05-15
Необходимые навыки
  • > Организаторские навыки
  • > Творческое мышление
  • > Творчество
Требования

Понимание сферы культуры и искусства, киноиндустрии, творческих сообществ. Собственное развитие в творческих областях. Опыт работы по ведению проектов от 2...

Обязанности

Организация мероприятий, встреч, конференций в рамках ВУЗа и творческих проектов (кинорежиссура, театральное направление, художественная деятельность, литературное сообщество, антропология).

Описание

Московский Международный Университет более 30 лет работы на рынке образовательных услуг и подготовки высококвалифицированных специалистов, приглашает на работу личного помощника с функциями менеджера проектов

На данную вакансию рассматриваются кандидаты в том числе из творческой среды интересов.

Должностные обязанности:

  • Организация мероприятий, встреч, конференций в рамках ВУЗа и творческих проектов (кинорежиссура, театральное направление, художественная деятельность, литературное сообщество, антропология).
  • Планирование, организация, координация проектов и прочих важных личных встреч руководителя.
  • Отслеживание значимых творческих событий. Мониторинг профильных мероприятий.
  • Формирование цепочки взаимосвязей между участниками команды проектов;
  • Координация подготовки и проведения проектов.
  • Поиск необходимой информации для оперативного решения поставленных задач в т.ч. креативных и сложных в решении.
  • Выполнение личных поручений руководителя .
  • Организация закупки инвентаря, подарков и прочих необходимых покупок в т.ч. для личных нужд руководителя .
  • Организация логистики руководителя и участников мероприятий: бронирования отелей, авиабилетов, организация трансфера , регистрация, размещение. Решение организационных вопросов.Travel поддержка.
  • Решение бытовых вопросов . Взаимодействие с личным обслуживающим персоналом руководителя. Family support.
  • Информационно-аналитическая поддержка: подготовка информационных материалов, отчетов и т.п.

Требования:

  • Понимание сферы культуры и искусства, киноиндустрии, творческих сообществ. Собственное развитие в творческих областях.
  • Опыт работы по ведению проектов от 2 лет (от мини встреч до крупных деловых мероприятий)
  • Английский язык (уровень не ниже Intermediate).
  • Высшее образование
  • Четкая, грамотная и структурированная устная и письменная речь.
  • Пунктуальность, ответственность, внимательность к деталям, высокий уровень деловой этики.
  • Если Вы грамотный организатор, способны к креативному подходу выполнения поставленной задачи, работаете без тотального контроля – эта работа для Вас.
  • ПК стандартно, но в вашей работе нужен продвинутый уровень пользователя в современных средствах связи (в т.ч. Skype, Zoom, WhatsАpp)

Условия работы :

  • Работа в шаговой доступности от ст. м. Белорусская (Ленинградский проспект)
  • Высокий уровень заработной платы по итогам собеседования от 130 000 до 160 000. Перспектива роста до менеджера проекта (ведущий куратор образовательных проектов)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, полностью официальная заработная плата.
  • Выплаты 2 раза в месяц
  • Приятная атмосфера и дружный коллектив
  • Современное оснащенное рабочее место
  • Интересные задачи.

Уважаемые кандидаты, в тексте сопроводительного письма, подробно уточните Ваши интересы, хобби, увлечения.

Вверх